Лагерь.

1.9K 51 2
                                    

- Мам, ну зачем в лагерь? - кричал я в своей комнате.
- Надо, я не хочу что бы ты все лето шлялся до ночи. - сказала мама и собрала вещи в сумку.
- Лааадно, но я докажу что там неинтересно. - сказал я и начал собирать предметы личной гигиены.
- Хорошо, автобус завтра в 6 вечера, не опоздай, - сказала мама и ушла на работу.
Кстате. Я Даня мне 14 лет. Невысокого роста, глаза были зелёными, нередко говорили что они уникальны. Также у меня были чёрные волосы и челка которая плавно закрывала левый глаз. Я был стройным парнем. Но во мне ничего особенно. Ну. Кроме упругой попы.. Да это странно.
Я собрал вещи и лег на кровать. Время было пол 6. Я уже встал из кровати и начал ждать автобус. Вскоре он приехал и забрал меня. Сначала он был пустоват. Но через каждые остановки, было все больше людей. И вскоре ко мне присел голубоглазый шатен. Ммм, довольно красивое тело. Блять. Данил ты не можешь об этом думать. Я не из этих.
- Приветик. Я Луи. Мне 15. - отрезал он и посмотрел на мои глаза. Я застыл, они были такими глубокими. Так опять. Нет я не гей. Но с кем я буду в лагере стоит познакомится.
- Дороу, Я Даня и мне 14. - сказал я положил свою руку ему на плечо. В знак приветствия и знакомства.
- Так, ты тоже едишь в лагерь? - спросил он.
- Да, кстати, приятно познакомиться. - сказал я и посмотрел на него, у меня выскочил румянец.
- Взаимно.
Мы доехали до лагеря. Я уже начал выходить из автобуса как вдруг на меня упали.
- Кто!? - чуть не крича я уже хотел вырваться.
- Даня, прости. - отрезал Луи.
Мы встали и дошли до ворот лагеря. Нас начали распределять по комнатам. В одной комнате жило 2 человека. Ну блин.
- Даниил и Луи - ваш комната 42.
Луи сильно заулыбался. Не зря я отверг знакомство. Мы взяли чемоданы и направились к своей комнате..
Хм, довольно просторная. Было 2 кровати. Одна из них была у окна. Я сразу её занял. Я уже разобрал вещи. Сегодня не было мероприятий. Так как мы сегодня осваивались. Время 10 часов вечера. Я устал и лег на кровать. И моментально уснул.
--------------------------
Да ребят. Я начал писать новый фф. Надеюсь вам понравиться.

Летний лагерь (слэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя