Вот и настал день начала отборочных боёв. Мы с Саске и Сакурой стояли на балкончике и смотрели на арену. Неподалёку от нас стояли команды Хинаты, Шикамару, Ли. Как ни странно, но Хината смотрела на арену как-то настороженно, Киба играл в углу с Акамару, Шино же... Ну это Шино, по нему никогда ничего непонятно. Ли с вызовом во взгляде оглядывал всех и одновременно примерял пафосные стойки и слепящие улыбки. Мдааа... Хьюга из его команды с непередаваемыми эмоциями смотрел на Хинату и явно хотел куда-нибудь сбежать. Подальше от девушки. Странно... Тен-Тен болтала о чём-то с Куренай-сенсеем. Сакура бодалась взглядом с Ино, что попыталась повиснуть на Саске, как только его увидела. Однако её попытка не увенчалась успехом. Саске просто-напросто уклонился. И ещё раз. И ещё. Я смотрел на это с соболезнованиями во взгляде, а он с видом обречённого. Бедняга... Хотяяяя... Да какой он бедняга??? Вон сколько девушек за ним гоняется! А он играет в недотрогу. Эххх... Ловлю странный взгляд Хинаты, которая покраснела и отвернулась, как только наши взгляды встретились. А с этой что опять не так-то? Эххх... Не понять мне женской логики...
Судьёй был какой-то странно кашляющий субъект. Да и вообще он выглядел нездоровым. Худой, бледный, потеющий и кашляющий в конце каждого предложения. При этом в жилете джонина. Странный тип... Пять минут назад мы стояли на арене и слушали речь Хокаге. Я едва стоя, чуть не уснул от его речи. А по виду Саске, тот так и поступил. В конце речи пришлось его пихнуть, на что он проснулся, несколько раз моргнул и благодарно чуть заметно кивнул. Затем судья спросил народ о том, хочет ли кто-нибудь прекратить экзамен. Отказались немногие, но такие были. Один из отказавшихся был Кабуто. Ну да, ему надо идти лечить Орочимару. Всё ж таки я ему немного повредил тушку. Эххх... Жаль, что он сбежал. Так и чешутся пальцы порвать его на запчасти. Даже сам удивлён, с чего бы такая неприязнь?
Проанализировав немного самого себя, с удивлением понял, что это из-за того, что тот хотел спереть Саске. А тот мой ученик. Я вложил в него свои силы. Короче говоря — моё. Драконья жадность во всей красе. Мдя...
И вот объявили первый бой.
Шикамару Нара и какая-то девчонка из звука. На арену Шикамару выходил с огромной ленью и неохотой. Их сенсей его едва ли не пинком на арену отправил.
А противница Шикамару была... Хм... Короче говоря, из-под бинтов мало что было видно. Но стояла она крепко на ногах. В руках она держала флейту. Так же были видны странные колокольчики у неё на поясе. Хмм...
Бой был... Не особо, если честно. Шикамару с самого начала контролировал весь бой и выработал тактику. Девчонка закидывала его сенбонами с колокольчиками, провели пару сближений и проверили навыки тайдзюцу. А потом... Девчонка попыталась применить на Шикамару гендзюцу звука. Шикамару притворился, что попал под гендзюцу, но при этом применил технику теневого манипулирования и... заставил девчонку стукнуться головой о стену. А после этого вытряхнул из ушей затычки. Вот же умный читер, блин... Оригинально...
Следующий бой был у Сакуры и Ино. Если честно, когда обе спускались, то я и не знал, за кого болеть поначалу. Но потом просто забил и стал смотреть. Вот судья объявляет начало боя и... Девчонки начали разговор. Вот же... девчонки, одним словом! Они стали делить Саске на арене. А сам виновник этого сделал фейспалм. Мдааа... Потом вообще началось что-то непонятное. Они разругались вдрызг и Ино отрезала себе волосы! Мдааа... Теперь с фейспалмом стоял уже я сам... Дальше... Даже описывать этого не хочу. Честно! Было что-то странное и непонятное, а не бой... Немного боя в контакте, а затем Ино применила свою технику переноса сознания, но Сакура как-то её отбила. И в итоге они вырубили друг дружку одновременным хуком. Мдяяяя.... Далее был бой Саске.
— Удачи, Саске. — С улыбкой сказал ему, подмигивая.
— К Биджу! — Сплюнул тот и ответно подмигнул. Мда, научил же своим привычкам, пока были в барьере, хах.
Бой с высоким чуваком из того же звука был... коротким. Очень коротким. Вот вам описание. Они вышли и встали друг напротив друга. Высокий тип с занавеской на лице и Саске, что даже рук из карманов не вытащил. Судья объявляет бой. Тип начинает складывать какие-то печати, а Саске...
— Огненный поток. — произносит, выставив перед собой правую ладонь, и...
Невероятной силы огненный шквал буквально поглощает его противника на секунду, а затем Саске сжимает кулак и пафосно подносит его к лицу и делает выдох, словно сдувает пламя с кулака. А на месте противника... Обгорелое тело. Ещё живое, но всё же. На трибунах поражённое молчание. Мдя... Быстро он. Но я ведь учил его сражаться быстро и эффективно. Так что... Он победил быстро и эффективно. Хех.
Саске поднялся на балкончик, держа руки в карманах, а тело его противника быстро выносили меднины.
— Ну как? — спрашиваю его.
— Мусор. — сказал как плюнул, тот. — Никакой стратегии, обманок, даже уклонение не начал. Слов нет, чтобы описать...
Явно расстроенный, Саске встал рядом и облокотился на поручни.
— Как думаешь, с кем будет интересно биться? — Спросил у него. Тот быстро осмотрел оставшийся народ шаринганом.
— Интересная битва будет с Хинатой Хьюга — очень хорошие движения и пластика. А так же не забываем про её бой со звуковиками в лесу. Далее Хьюга Неджи. Тоже интересный бой с ним будет. Далее представители Суны, а точнее тот красноволосый с бутылкой за спиной. Он думаю, самый опасный. От него так и воняет кровью и жаждой смерти. Да и слышал я про него кое-что. Ещё может быть интересным бой с его сестрой. Но я мало про неё знаю... Кстати, твой бой. — Указал тот на табло.
Хм... Взглянув на табло, печально вздохнул. Не хотелось бы биться с кем-то из нашей же деревни, но судьи и Хокаге неумолимы. Я дерусь с Инудзукой Киба. Мдааа... Собачнику крупно не повезло. Однако мне придётся быть осторожным с ним. Убью ещё ненароком. За это меня по головке не погладят. Мне как-то не хочется проблем в собственной деревне. Эххх... ну что за невезение-то такое. Поставили бы Гаару противником... Я бы вколотил его в пол арены, а затем проник в его внутренний мир и надавал по морде однохвостому. Эххх... Мечты-мечты... Спустившись вниз, встал напротив Кибы и задумался над тем, чем его приложить, чтобы сразу и не калеча? Эххх. Ну вот почему я не подумал про атаки, которые просто вырубают противника, а не калечат или того хлеще — убивают сразу? Эххх...
— Бой! — Махнул рукой судья... Как его там? А, не важно. Киба стремительно сложил печати и его щенок в клубах пара от выброса излишка чакры, превратился в его клона. Вновь серия печатей и у Кибы отрастают когти и клыки.
Он хотел сложить ещё какие-то печати, но... мне надоело. Миг и срываюсь прыжком к Кибе, плиты пола за мной с глухим хрустом взрываются каменным крошевом. Наношу аккуратный удар ему в лоб и отправляю прямым курсом в гигантские руки, что складывают печать концентрации. Затем повторно ускоряюсь и схватив перевоплотившегося пса за шею, отправляю его за своим хозяином.
Все эти действия проходят менее чем за пару мгновений. Выйдя из ускорения, напряжённо смотрю на два тела, Кибы и Акамару, которые не слабо так порушили статую. Но восприятие показывает, что я не переборщил. Оба живы, дела у них... печальные, но не смертельные. Да и повреждения не такие уж и сильные. Просто оба без сознания. Ффуххх...
Вытер взмокший от напряжения лоб и выдохнул. Очень опасался, что со своей силищей просто-напросто убью собачника и его пса, но повезло. Хотя и пришлось сильно сдерживаться. Пока поднимался на балкон, увидел как меднины уносят Кибу и его собаку в больницу.
Поднявшись, увидел взгляд Саске и просто кивнул ему. Он кивнул в ответ.
Остальные молча взирали на меня, как на призрака. Ведь Киба был не так уж и слаб. А про меня думали, что слаб. Но победить Кибу за пару секунд... Этого от меня не ожидали... Мдааа... Особенно не понравился задумчивый взгляд Хокаге. От которого у меня пробежали мурашки по спине. Эххх...
Подумав немного, махнул рукой Саске и мы вышли из зала сражений.
— Как-то после боя неуютно стало... — говорю на его вопрошающий взгляд. — Если хочешь, можешь вернуться. А я посижу на внешнем балкончике в тенёчке.
— Понятно. Я вернусь когда объявят бои, которые будут через месяц. Да и посмотрю на бои. Расскажу потом, как всё прошло.
— Спасибо. — Кивнул ему.
— Не за что. И я видел взгляд Хокаге.
— Принял, Тень. — Хмыкнул ему в ответ.
— Не протухни тут, Змей. — Ответил тот мне и ушёл обратно.
При чём тут Тень и Змей? Всё просто — это наши позывные. Фиг знает, зачем мы их друг другу придумали, наверное от вечернего безделья в ВП. Но мы теперь частенько так друг друга называем. И коротко и нам всё ясно. Если кто-то из нас обращается так к другому, то это значит, что надо быть настороже, а так же то, что второй в любой момент поможет. Эххх...
Выйдя на балкон, поднялся по стене на крышу и там присел на краешке. И солнышко греет, и ветерок обдувает. И вон тот АНБУ в маске кота ну совершенно не мешает. Пусть работает.
С крыши открывался невероятный вид на Лес Смерти. Величественные и высокие деревья, ручьи, блестящие у самой башни и хорошая такая высота. Люблю высоту... Кажется, что я вновь лечу... Эххх... Надо будет наведаться во внутренний мир и полетать. Там я не ограничен в этом излишним вниманием и слежкой. Но не сейчас. Нужно более надёжное место. А то если уйду отсюда во внутренний мир, то мало ли что произойдёт с моей тушкой. Мдааа... Нигде не расслабиться...
Разлёгшись на черепице крыши, стал смотреть на облака. Как же я порою понимаю Шикамару. Расслабляет...
Через пол часа с арены пахнуло волной Жажды Крови, а так же присутствием.
Мгновенно подорвавшись, спрыгнул на балкон, а затем и влетел на арену, но уже всё было кончено. Гаара уходил на свой балкон, и явно недовольный. А вот Ли... Был не слабо покалечен. Я увидел его ноги и... Скрежетнул зубами. Два открытых перелома ног и в системе у него были жуткие дебаффы на ноги... Он не сможет больше быть ниндзя, если ему не помогут в больнице. Я повернулся в сторону балкона Гаары и взглянул ему прямо в глаза. А потом, когда он меня заметил, медленно провёл большим пальцем по шее и указал на него. Тот лишь кровожадно на меня уставился.
А я развернулся и покинул зал.
Войдя в тень, стал перемещаться от тени к тени и следить за перемещением Ли. Его перевели в госпиталь и начали экстренную операцию, которую закончили только через час. Когда его вывезли, я со скрипом кожи сжал кулаки, ибо дебаф никуда не делся. Проследив за меднинами, несущими Ли, узнал его палату. И когда врачи ушли, тихо проник внутрь. Ли спал, снаружи к нему просился Гай, но его не пускали, говоря, что больному нужен отдых.
А я тем временем достал из инвентаря бутылёк с зельем высшего исцеления и влил его в рот Ли. Как только тот всё проглотил, нырнул в тень и вынырнул только на крыше, где и разлёгся на том же месте, где и раньше. А пустой бутылёк сиротливо лежал в инвентаре. Я запомнил тот момент, когда его дебаф сменился. И сейчас улыбался. Всего через две недели Ли будет полностью здоров. Почему я это сделал? Ведь ему поможет Цунаде? Верно, она ему поможет. Но при этом я мог помочь уже сейчас. Он гораздо быстрее встанет на ноги. Да и мне просто захотелось это сделать. Ведь я мог ему помочь. А кто, кроме меня? Сейчас — никто. А этот парень мне импонирует. Да и весёлый он. Вот и весь ответ. Да и этих зелий у меня после дроу скопилось немало. Так что трата одного не критична.
А на счёт Гаары... Я лично оторву лапы долбанному еноту, что сидит в нём. Причём сделаю это с огромным удовольствием. Хорошо что никто не видел, как я кровожадно усмехнулся. Если бы увидели, то точно донесли бы Хокаге, что джинчуурики свихнулся. А Данзо бы тут же принял меры. Но немного осталось... Скоро Хокаге грохнут, а новым Хокаге станет Цунаде. Там мне станет поспокойнее. А Данзо... Что ж... И он смертен. А если оторвать ему его правую руку, то очень даже смертен. Да и не так уж и сложно его грохнуть, если задуматься.
Но сейчас проблема не в этом. А в моём учителе. В том, кто должен меня обучать для боя через месяц. Ладно этот очкарик... Но вот Джирайя... Если он хотя бы попытается меня скинуть с обрыва для активации покрова биджу... То я ему ОЧЕНЬ не завидую. Эххх... вон народ выходит, а значит можно идти домой... Помыться и поспаааать... что-то обленился я в последнее время!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнация Чёрт Побери! Или шутка богов.
FanficЯ Наруто Узумаки. Финиш, правда? Меня пугают даже мысли о том, что должно произойти в этом мире убийц. Попаданец? О нет, даже вселения не было. Я им родился. Моя душа переродилась в этого персонажа аниме и манги. Вот только откуда взялась система, т...