1 Глава.POV Чеён.Я сидела в машине с мамой, которая подвозит меня в школу и я очень нервничала. Да. Это был мой первый день в новой школе, я новенькая тут. Ах да, точно! Меня зовут Пак Чеён по другому Розэ и сегодня я перевелась в старшую школу, где проведу свой последний год обучения в старшей школе. Честно я очень переживала на счёт перевода в новую школу, но мне пришлось, так как моя мама известный дизайнер одежды и из-за переезда её офиса нам пришлось переехать ближе к её работе и найти мне новую школу. Через 5 минут мы уже будем около школы и я ужасно боялась новых одноклассников, ведь я думала, что первое впечатление очень важно.
–Волнуешься? Сильно? Может нужно было лучше учиться на домашнем обучении?–заботливо спросила моя мама.
–Нет, я бы предпочла закончить школу как нормальная ученица и получить аттестат,–ответила я медленно проговорив.
–Хорошо,–легко улыбнувшись, ответила мне мама.
Через пару минут машина остановилась и я не спешила выходить. Моя мама смотрела на меня с такой заботой, что на душе стало легче и моё волнение немного угасло.
Взяв меня за руку, мама проговорила:
–Не бойся ничего, ты же Пак Чеён! Я люблю тебя, удачки тебе сегодня, файтинг!
–Спасибо, я тоже тебя люблю, пока мам,–тихо сказала я и наконец решилась выйти из машины.
Мама спустила переднее окно и крикнула:
–Пока доченька!
Машина тронулась и была уже в нескольких метрах от меня.
Я стояла с закрытыми глазами около ворот школы и собирала всю свою волю в кулак. Простояв так минуту, я всё же решила сделать несколько неуверенных шагов вперёд на встречу к сегодняшнему дню.
Школа была огромной, даже больше чем моя прошлая школа. Вспомнив своих друзей, я снова загрустила."Нет! Вперёд к новым знакомствам!"–крикнула я у себя в мыслях и уверенно зашагала ко входу в здание школы.
Пока я шла, то заметила, что на меня начинают смотреть всё больше и больше учеников. Я начала успокаивать себя, что всё хорошо, главное не обращать на них внимания и наконец найти учителя Сон. Это мой классный руководитель, поэтому я запомнила его имя–Сон Джун Ки.
Ко мне подошла девушка и спросила:
–Ты новенькая? Я тебя никогда не видела.
–Да, я только сегодня перевелась,–спокойно ответила я.
–Ааа, понятно... Ну давай знакомится? Я Ким Дженни, иногда бываю стеснительной, но всё же если со мной подружиться, то я очень общительная,–мило улыбаясь, представилась девушка,–рада буду с тобой дружить.
–Да...Меня зовут Пак Чеён. Я тоже очень общительная, не стесняюсь новых знакомств, но сильно боюсь за первое впечатление, ещё по словам моих друзей я целеустремленная, весёлая и позитивная. Рада, что ты подошла ко мне и начала общение,–представилась в ответ я.
–Да ладно, на первый взгляд ты очень стеснительная, не скажешь, что ты очень общительная, –с удивлением сказала мне Ким Дженни
–Это из-за того, что я очень нервничаю и волнуюсь,–с неуверенностью проговорила я в ответ.
–Не переживай сильно, наша школа хоть и создана для элит, но она в полное нормальная и в ней учатся вполне адекватные дети, ну...кроме некоторых. А так, ты уже нашла себе новую подругу!–радостно рассказала мне Дженни.
–Спасибо) Не могла бы ты мне подсказать где находится учительская?–спросила я.
–Да, конечно,–взяв за руку, моя новая подруга повела за собой.
Пока мы шли, я рассматривала школу изнутри и поняла, что эта школа прям и создана для элит. В ней всё было новейшим, двери были на прочных замках, окна были не из самых дешёвых. Из окна в класс я увидела компьютеры новой модели этого года. Ноутбук той же фирмы мне и хотела купить мама.
–Вот и учительская,–улыбнувшись обратилась ко мне Ким.
–Спасибо тебе за помощь,–с улыбкой на лице я поблагодарила я свою подругу.
–Да не за что, обращайся если что. Ну а я пойду к себе в класс, ещё увидимся,–помахав рукой сказала Дженни и направилась к своему классу.
Я открыла дверь в учительскую и спросила:
–Извините, можете подсказать где учитель Сон?
–Это я. Ты новенькая, да?–откликнулся мужчина лет 30 и довольно приятный на внешность.
–Да, я новенькая,–ответила я.
–Как тебя зовут?
–Меня зовут Пак Пак Чеён,–с вежливостью ответила я.
–Пак Чеён, скоро звонок на урок, так что пойдём к твоему новому классу и представимся ему,–обратился ко мне учитель. У него был очень приятный голос, его можно было слушать вечно.
–Хорошо,–с неловкой улыбкой произнесла я.
Мы вышли из учительской и направились на второй этаж школы, видимо кабинет был там.
Да, я была права и дошли мы туда довольно быстро. По дороге учитель объснял мне кое какие правила, некоторые нюансы, к которым нужно обратить внимание и подбодрил меня.
–Постой тут, я скажу классу, что у нас новенькая, а потом ты зайдёшь.
Я кивнула в знак ответа "да" и он с улыбкой зашёл в класс.
–Так ребята! У нас сегодня новенькая ученица, заходи пожалуйста,–обратился учитель уже ко мне.
Я неуверенными шагами зашла в кабинет класса и начала своё представление с поклона.
–Всем привет! Меня зовут Пак Чеён. Прошу позаботесь обо мне и надеюсь мы с вами подружимся,–закончила я.
Весь класс начал гудеть, но учитель остановил гул, похлопав рукой по парте:
–Так успокоились! Садись за ту свободную парту,–обратился ко мне учитель Сон и указал на парту около окна.
Я прошла между рядов и почувствовала очень много взглядов в свою сторону и то, как эти взгляды делают дыру на моём теле, от этого становиться не по себе.
Сев за парту я достала учебники и открыв один из них начала читать, но не могла сосредоточиться на чтении из-за косившихся на меня одноклассников.
Наконец-то прозвенел звонок и в класс зашёл учитель математики. Я не очень любила математику, но могла понимать её на 95 баллов. С математикой у меня всегда были "проблемы". Как только зашёл учитель, все сосредоточились и начали слушать учителя, тоже самое сделала я. Неподалёку от меня сидела Дженни, которая усердно пыталась слушать учителя, но парни позади мешали ей сосредоточиться.
И так прошли уроки. Во время перемен ко мне походили одноклассники и задавали кучу вопросов, на которые я старалась отвечать. После уроков ко мне подошла Дженни и с хорошим настроением пригласила погулять вместе, а я свою очередь конечно же согласилась.
Мы вышли из школы и нас с Джен уже ждали наши водители. Мы договорились созвониться и выйти гулять. На этом мы с обнимашками распрощались и направились к своим машинам.
Честно говоря, школа была близко к моему дому и я не знаю, зачем папа всегда отправлял за мной машину, я могла бы и сама дойти до дома, но папа очень настойчивый.
Через 10 минут мы были дома. Пешком я могла бы дойти за пять минут без пробок. Ну и ладно. Я как обычно войдя в дом отправилась к себе в комнату, переоделась и спустилась на кухню. То что мы ели утром уже закончилось и я придумала, что приготовить. Я приготовлю токпокки. В нашем холодильнике было много продуктов питания и больше всего было полезной еды, поэтому наша семья была очень здоровой.
–Госпожа, что вы делаете? Давайте я сама вам приготовлю, идите отдохните,–зайдя на кухню, проговорила служанка.
Я знаю, что служанки уже с самого утра на ногах и работаю весь день, поэтому я настояла на своём и всё таки сама начала готовить токпокки. Готовила я не очень долго, примерно 40 минут и накрыла на стол всё то, что я приготовила. На столе стояли токпокки, рис и ещё несколько ингредиентов.
После обеда я пошла к себе в комнату и решила немного потренировать свой вокал. В моей комнате стояли два музыкальных инструментов, а именно: гитара, синтезатор. Я любила играть на них в свободное время, чтобы успокоить себя и привести мысли в порядок.
И вот по струнам гитары пролежали первые аккорды, которые издавали гармоничный звук, а затем превращались в одну красивую мелодию под которую я тихо подпевала свою любимую песню.
Моё вдохновение петь прервал папа, который тихо зашёл в мою комнату и сидел, слушать как я пою.
–Ну, Папа!–громко проныла я.
–Ты прекрасно поёшь, почему не разрешаешь слушать?–спросил с любопытством мой папа, которых очень любит, когда я пою.
–Потому что я так не думаю!–обижено ответила я.
–Хорошо, хорошо, в следующий раз не буду так делать,–гладя меня по голые произнёс папа.
Моя обида уже прошла и я с улыбкой сказала папе, что на кухне есть, что покушать и он тепло улыбнувшись удалился из моей комнаты.
И вот мне наконец-то позвонила Дженни. Я быстро взяла телефон и ответила ей:
–Привет, Чеён, ну как? Идём гулять как договорились?
–Да, давай. Где встретимся?
–Давай около зоопарка, который находиться около школы?
–Хорошо, до встречи,–ответила я, сбросив трубку и пошла в комнату моего гардероба. Не знав что одеть, я начала перебирать всю одежду, которая сейчас мне была по настроению. На улице погода была прохладная погода и я решила одеть короткую водолазку, пальто, джинсы и свои любимые кроссовки «Nice» .В сумку я положила ключи, телефон, свой кошелёк и положила в сумку. Оделась я достаточно удобно и мне это нравилось. Волосы завязав в хвостик я сделала себе лёгкий макияж: нанесла тональный крем, чтобы тон кожи был одинаковый, чуть чуть тени и губы. Этого было достаточно для прогулки.
И вот я была готова. Я распустила волосы. Перед тем как выйти из дома я зашла к папе, чтобы предупредить, что ухожу гулять.
–Хорошо, только не задерживайся,–заботливо улыбнулся мне папа.
Мои отношения с отцом были довольно хорошие, мы редко ругались, но всё же такое бывало. Так, не будем о плохом.
Я вышла из дома и направилась к моему водителю:
–Можете подвести меня к зоопарку около школы?–вежливо попросила я.
–Да, конечно, садитесь,–сказал водитель.
Наконец я села в машину и мы поехали в сторону школы.
Доехав к зоопарку, я увидела Дженни, которая искала меня среди толпы. Я вышла из машины и направилась в её направлении.
–Привет! Извини, что долго, –с милым личиком произнесла я и это сработало.
Дженни была одета в коричневую матерчатую курточку, с чёрными обтягивающими штанами и с красной сумочкой.Чёрные полуботинки давали девушке рост и заставляли выглядеть её женственно. Вообщем, Дженни выглядела потрясающе!
–Ничего страшного, я недавно пришла, ну что? Пошли гулять!
–Lets go!– крикнула я и мы побежали в торговый центр.
В торговом центре было много всего, а первое на что мы обратили внимание–это бутик с кучей одежды. Я тоже люблю одеваться модно и если что то на моём теле не сочетается, то я чувствую себя не в своей тарелке. Даже сейчас на мне всё идеально сочетается. Мы с Ким выбрали несколько новых вещей и направились к выходу из торгового цетра.
–Дженни! Я забыла выбрать подарок для моего отца на день рождение! –крикнула я почти на весть торговый центр.
–Успокойся,Розэ! Мы ещё не покинули центр. Я хочу купить себе туфли, они на третьем этаже, а ты пока поищи подарок, встретимся через пол часа около выхода, хорошо? –Дженни была лучше всех! Я кивнула ей и мы побежали кто куда, главное нужно было купить подарок. Я совсем забыла про него, какая же я дура!
Я зашла в брендовый магазин и нашла отдел наручных часов. Я всегда знала, что кому подарить, но выбор был настолько большой, что я запуталась.
–Извините, не моги бы вы мне помочь? –спросила я персонала, но эта девушка была новенькой, поэтому не смогла подобрать то, что мне надо.
–Выбери вот эти, я думаю они симпатичные, –обратился ко мне незнакомый парень. Он был очень высокий, примерно на голову выше меня.
–Извините?–растеряно переспросила я.
–Я думаю вот эти хорошо подойдут вашему отцу,–с улыбкой ответил парень.
–А откуда вы узнали, что я покупаю подарок отцу?
–Да вы крикнула на весь торговый центр, как же тут не знать, что стряслось,–уже с весельем говорил парень.
И тут до меня дошло, что мне становиться стыдно...
–Аааа...так я...громко крикнула... –неуверенно произнесла я, чувствуя себя идиоткой,–ну что же, спасибо за совет, я даже не знала что выбрать, а вы тут помогли, спасибо вам!
–Да не за что, думаю мы с тобой ровесники, да?–спросил парень.
–Я учусь в старшей школе в выпускном классе, а вы?–интереса никакого не было, хотелось быстрее свалить уже.
–О, я тоже! Будем знакомы, меня зовут Ким Тэхён,–с радостью представился парень и протянул руку.
–Ах да, приятно познакомиться, я Пак Чеён,–потянулась я к его руке и мы пожали друг другу руки.
–Мы можем на ты?
–Да, конечно,–я произнесла с фальшивой радостью.
–Мне уже пора идти,–сказал парень,–надеюсь мы ещё пересечёмся. "Я надеюсь этого не произойдёт!" –подумала я у себя в мыслях.
Я ещё раз посмотрела на все часы, они были все такие красивые, были и с синим ремешком, а с золотым выглядили изящно. На часах, которые стоят почти 1000000 вон был чёрный ремешок, а сами часы были золотистыми, они просто превосходны! Стоп! Это же был выбор того парня? Эх, ну и ладно, мне тоже они нравятся.
–Извините, можете упаковать эти часы в подарочную упаковку?–вежливо попросила я. После всего, вышла и направилась за сладостями. Я очень люблю сладкое, но никогда не перебарщиваю. В магазине, который назывался "Candy" продавалось кучу сладких штучек: конфеты, леденцы, торты, шоколадки и ещё много чего. Это был рай для меня. Не хотелось отсюда уходить, но нужно было уже идти ко входу, как мы договаривались с Дженни. Все бутики, брендовые магазинчики и другие магазины мне уже поднадоели ха сегодня и я проходила мимо, не смотря на них. Я быстрее спешила к выходу.
Пока я спускалась я думала о том парне, он выглядел очень знакомо, но я не могла вспомнить, где же его видела. Почему это не выходит из моей головы?
–Эй! Чеён! Что с тобой?–кричала на меня Дженни.
–А? Ничего, пойдём домой,–сказала тихо я и направилась в сторону такси.
POV Дженни.
Я плелась за Чеён до такси и не знала, что сказать. Что могло с ней произойти за пол часа? Я понятия не имела, что делать.
–Ну что? Я наверное поеду домой, уж сильно устала за сегодня, голова немного побаливает,–повернувшись ко мне, сказала Чеён.
–Да конечно, за сегодня в твоей голове наверное накопилось много мыслей, да? Поезжай домой и отдохни,–с нежной улыбкой обратилась я к Чеён и посадила её на такси.
Эта девочка наверное реально устала. Перевелась в школу только сегодня, а я её гулять пригласила, не нужно было предлагать ей. Надеюсь она хорошо выспится на завтра.
Пока я думала о Розэ, я уже успела дойти пешком до моего дома. Заходить почему то не хотелось, хотелось дольше постоять на улице, именно это я и сделала. Думала о многих вещах, которые нужно сделать и которые я не могу сделать. Раньше никогда об этом не думала, но всегда знала что придёт время и я начну думать о том, чего я хочу добиться и чего бы хотело моё сердце. Я хотела выучиться на ветеринара, но и книги продавать хотелось. Это же так круто, когда ты имеешь свой книжный магазин, но и животных лечить тоже очень прикольно. Они такие миленькие, тихенькие, так боятся врачей, людей и всяких других вещей. Стоит ли мне поступать на ветеринара? А может мне просто готовить, а может вообще открыть свой ресторан? В голове много чего, но собрать это всё в одно не получается, так что нужно отвлечься.
–Привет, мам! Я дома!–крикнула я маме, которая что то готовила на кухне. Запах её еды проносился по всему дому и манил на кухню, чтобы поесть.
–Хорошо, помой руки и иди ужинать,–с лёгкой улыбкой сказала мне мама.
Я быстренько забежала в свою комнату, переоделась и бегом побежала на кухню. Мамина еда была самой лучшей, поэтому на кухне моя мама королева всех королев в мире! Еда была настолько вкусной, что не смотря на свою фигуру я съела всё, что она приготовила. Да...сама от себя в шоке. Мамина еда-пальчики оближешь.
–Мам, спасибо за еду, было всё очень вкусно,–встав со стульчика я поцеловала маму в щёку и побежала в свою комнату.
В моей комнате я чувствовала себя уютно, моя комната-это словно мой маленький мир, в который входят только мама и папа. Я провожу тут своё свободное время, делаю уроки и получаю отдых. Это лучшее, что может успокоить меня. Это именно моя комната, как бы я без неё жила. В ней есть всё, что мне необходимо! Ноутбук, учебники, книги, колонки, шкаф и ещё много чего. Это словно моё логово, откуда каждое утро я не хочу выходить, но школа всегда всё портит. Так...да что я всё про комнату да про комнату, пойду лучше почитаю книгу. Сейчас я читаю книжку "Дом странный детей". Я смотрела фильм, но почитать тоже интересно. Многие фильмы отличаются от книг, там могут быть разные места и ситуация, какие-то отрывки могут в фильме просто не вставить. Многих моментов нет в книге, но они есть в фильме. Вот почему мне нравиться читать то, что я уже смотрела в кино.
Я удобно расселась на своём мягком диванчике и погрузилась в книгу, представляя все ситуации у себя в голове.
POV Чеён.
Я доехала до дома и уже собиралась войти в дом, но в этот момент из дома выбежал в какой-то парень в чёрном и скрылся на другой улице. Я просто стояла в ступоре, но еле как заставила себя зайти в дом. Зайдя в дом, я увидела папу с кровью на животе...
YOU ARE READING
Школа 2018:время трудностей
FanficЯ доехала до дома и уже собиралась войти в дом, но в этот момент из дома выбежал в какой-то парень в чёрном и скрылся на другой улице. Я просто стояла в ступоре, но еле как заставила себя зайти в дом. Зайдя в дом, я увидела папу с кровью на животе и...