Найтмер: Смотреть под ноги надо,когда идёшь,это уже 5 раз за этот день...*Сказал Найтмер, смущаясь.*.
Кросс: Д..да я знаю...Прости пожалуйста*Сказала Кросс тоже смущаясь как и Найтмер.*.И вот закончился первый рабочий день Кросс. Все ее тело жутко ломило и болело. Она очень устала. Она очень устала и ей было очень больно и обидно, что ее парень Дрим,променял ее на какого то кочка. Да она немного ревновала Дрима к нему. Едва сдерживая слезы она легла спать. Завтра ее ждёт новый рабочий день.
Прошла неделя м того самого дня когда у Кросс появилась новая работа. За всю эту неделю она почти не разговаривала с Дримом,да и сил, времени и настроения не было. В общем...они расстались. Дрим променял Кросс на того накачанного и высокого качка. Кросс ненавидела(терпеть не могла) их обоих.
И вот,снова,Кросс как всегда работает не покладая рук. Она работает так уже неделю. Она стала замкнутой и холоднокровной. Найтмер стал замечать это. Он очень волновался за Кросс.
Pov Найтмер.
После того как мой брат расстался с Кросс, я очень стал переживать за нее(за Кросс.). И я уже давно, ещё тогда когда Кросс перестала меня доставать и клеится ко мне,я понял,что я влюбился в нее.
Я иду по коридору на кухню, чтобы поесть и вижу,как Кросс снова усердно работает. По идеи она через 5 минут должна будет придти в мою комнату и убраться там. Я зашёл на кухню,сделал себе пару бутербродов,съел их и направился к себе в комнату. И вот где то через 2 - 3 минуты последовали стуки в дверь со словами:
Кросс: Это Кросс,я пришла чтобы убраться у тебя в комнате. Можно войти?
Найтмер: Заходи.
Дверь в комнату открылась и в нее зашла Кросс. Она наклонилась к ведру чтобы достать из него тряпку. Она достала тряпку, встала с корточек,подошла к моей тумбочке и начала протирать с нее пыль. После того как Кросс почти все убрала(а это где то примерно час или даже два часа),я все таки решил признаться ей в своих чувствах. Я прикрыл глаза, и делал вид, что мне стало плохо. Кросс подошла ко мне и залезла на кровать,чтобы поцеловать меня вообще тем самым проверяя нет ли у меня температуры. Я воспользовавшись этим повалил ее на кровать, тем самым нависая сверху.
Кросс: Чт...Что ты творишь!?!?!? Кросс пыталась вырваться из рук Кошмара,но это у нее плохо получалось.Продолжение следует~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странный поворот событий.
Randomа что если Кросс полюбит не только Дрима, но и Найтмера? А Найтмера полюбит Кросса? И кого же ему выбрать? Кого он выберет читайте и смотрите в этом фанфике!!!!!.