Они спали вместе на кровати в обнимку. Дрим наблюдал все это время за ними. Ему почему то было неприятно видеть Кросс со своим братом Найтмером. Он почему то хотел вернуть Кросс обратно Она была ему дорога.И почему он понял это только сейчас?!?!?!?! Он хотел чтобы Кросс была всегда его,но увы уже было слишком поздно. Она его никогда уже не простит,да и к тому же она уже счастлива без него. Он начал скатываться вниз по стенке,из его глаз текли слезы,он прикрывал рот рукой чтобы не закричать в полный голос от грусти,боли и обиды.
10 лет спустя.
Найтмер и Кросс поженились. у них родилось трое детей (имена детей я писать не буду ибо я их не помню.) Найтмер и Кросс переехали. Они купили загородный дом.. У Дрима и Кочка(ору хддддд.) тоже все было хорошо.
(Ребзи,не кидайте в меня тапки и гнилые помидоры(хотя как хотите,я заслужила это,наверное),но я закончу этот фф и тому есть несколько причин:
1. У меня куда то пропало вдохновение(его у меня попросту нет,хотя оно было вчера,но я не смогла вчера написать новую главу т.к. были на это причины.).
2. Моя задумка фф была простая,но тем не менее с интересным(ну я так по крайней мере считаю) сюжетом,но это сюжет растянулся бы на оч. много частей и возможно многим бы это все не понравилось бы читать.
3. У меня появляется сюжет для еще 2 новых фф по одному и тому же пейрингу,но все же.
(По этому прошу не отписывайтесь от меня!!! Ибо я буду писать еще много крутых и прикольных(а может и нет кому как зайдет или нет) фф!!!!!!. Извиняюсь если я кого то очень сильно обидела.Простите меня если сможете. В общем всем до скорых встреч,ждите от мня еще много (а может и немного) фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странный поворот событий.
Acakа что если Кросс полюбит не только Дрима, но и Найтмера? А Найтмера полюбит Кросса? И кого же ему выбрать? Кого он выберет читайте и смотрите в этом фанфике!!!!!.