Тот самый вопрос, который мы перед собой поставим будет звучать так:
Почему человеком правит одиночество?
Давай начнём в самого начала нашей увлекательной истории.
На свет появляется девочка. Такой маленький и кричащий комочек. Мать заплакала от радости, увидев эту малышку, а с ней и все медсёстры.
Девочка росла и набиралась сил. Совсем быстро встала на ноги и научилась не только ползать, но и ходить, а потом и быстро бегать. Эта девчонка была ещё той проказницей! Как только она успевала где-то нашкодничать, она быстро убегала с места происшествия. А в детском саде смогла укусить девочку за пятку! А потом уронить обеденный стол! Какой кошмар - твердили воспитатели. Но девочка была окружена любовью со стороны отца и матери, ну и конечно всей её родни. Она была счастливой.
Наступил долгожданный день. Она стала такой взрослой - в один голос говорили её родители. Вот она идёт в первый класс. Как волнительно! Но она успела быстро освоиться и совсем не боялась. В новом коллективе она успела познакомится со всеми. Конечно, всем не угодишь, но она хотела завести как можно больше друзей. Как откуда не возьмись, ей на пути встал её характер. Она стала махать кулаками, хоть была и не глупой девочкой. Когда другие девочки хотели показать мальчикам, какие же они красивые, наша малышка этих мальчиков гоняла по всей школе и грозила им кулачком. Ох, как с ней было сложно! Учителя не могли её успокоить, ведь она была жутко болтливой и не послушной. Её мама ругала её за это, но все безуспешно.
Ей было уже 9. Она была вполне взрослой девочкой, но так и не поняла, как нужно себя вести. Из-за этого у неё с мамой были частые ссоры. Они ругались и кричали. И так продолжалось на протяжении целых двух лет.
Тут случается то, чего наша героиня не могла выдержать. Её любимый папочка решает покинуть семью. Он не выносил этих ссор. Ему хотелось жить в семье, где любят друг друга, а не кричат и обсыпают унижениями. Как долго плакала наша девочка. Она очень любила своего отца. Она совсем не могла понять этого, ведь была ещё в какой-то степени, глупенькой девочкой, которая не понимает всех вещей.
Шли год за годом. Их стало двое. В семье не без скандалов. Наша, теперь уже девушка смогла преодолеть себя. Она перестала использовать грубую силу и пыталась изменить свой характер, но это давалось с трудом. В это время, она совсем растеряла друзей. Тех друзей, которым можно верить. Она чувствовала себя одиноко. Ей было 14 и у неё были подружки, друзья и знакомые. Но были ли они настоящими?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
человеком правит одиночество
Historia Cortaнемного мыслей человека, который страдает неполноценностью своей личности и в целом жизни.