Глава 8 Несостоявшийся поцелуй

362 5 2
                                    

Вечером Алька с Иркой сидели на любимом молу.

Ирка, как всегда, болтала без умолку, строя не выдерживающие никакой критики, хрупкие, словно воздушные замки, предположения.

Алька молчала, наблюдая за сонно вздыхающим морем.

– Ой, девчонки, как хорошо, что я вас нашла! – прервал Иркин монолог знакомый голос. – Можно к вам присоединиться?

На молу стояла Настя.

– Присаживайся, – предложила Алька.

Но Настя садиться не стала. Наверное, боялась запачкать элегантные белые брючки. Альке вообще казалось, что в таких можно только на выставку отправиться – чтобы не дай бог ни одной пылинки!

Поболтав о каких-то пустяках, Настя вдруг сделала страшное лицо и поманила к себе Ирку:

– Ира, а можно с тобой посекретничать? Ну очень важное дело!

– А что, здесь нельзя? Алька же своя, она никому не скажет, – попыталась возразить Ира.

– Это понятно, но мне действительно надо с тобой поговорить, отойдем? – настаивала Настя.

Ира вздохнула, неохотно поднялась и последовала за подругой.

Вскоре они скрылись в густых сумерках южного вечера.

Оставшись одна, Алька принялась бросать в воду мелкие камешки. Интересно все-таки, зачем Димке красть классный журнал? В детективах пишут, что для того, чтобы найти того, кто совершил преступление, нужно прежде всего подумать, кому оно выгодно. Безусловно, оно выгодно Насте. Алька твердо помнила, что двойка по истории так и не попала в Настин дневник и присутствовала только в журнале. А что, если Димка украл журнал ради Насти? – подумала Алька и обмерла. А почему бы и нет. Они как-то подружились в последнее время. Настя красивая девочка, и вовсе не удивительно, это ради нее кто-то пошел на преступление. Небось ради нее, Альки, не пошли бы. Куда уж ей…

Тем временем за ее спиной послышались легкие шаги.

– Ну что, посекретничали? – мрачно спросила Алька, погруженная в неприятные размышления и не утруждая себя тем, чтобы обернуться.

– Пока нет, но хотелось бы.

Алька вскочила. На молу стоял Андрей.

С того разговора на школьном дворе она видела его только мельком, издали.

– Знаешь, я обижался за то, что ты тогда даже меня не дослушала, но потом понял, что обижаться – вообще глупо. – Он примирительно улыбнулся. – К тому же ты молодец! Хорошо с меня спесь сбила!

Мисс ПопулярностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя