Торопясь, чтобы успеть до возвращения Андрея и Насти, Алька забежала домой, бросила сумку, схватила одолженные у Андрея диски и побежала к его дому.
Поднявшись на нужный этаж, она немного отдышалась и нажала на кнопку звонка.
Дверь открыла Софья Евгеньевна.
– Здравствуй, Сашенька! – обрадовалась она. – А Настеньки нет дома. И Андрея тоже. У вас как, занятия уже закончились?
– Закончились. Они, наверное, скоро придут. Но я только на минуту. Вот, передайте, пожалуйста, Андрею. – Алька протянула бабушке диски и уже собиралась уйти, но та остановила ее:
– Может, зайдешь? Я понимаю, что я тебе не компания. Но, может, попьешь со мной чайку?
– Ну… я немного спешу… – отозвалась Алька, удивленная неожиданным приглашением.
– Так я тебя не задержу долго. Просто порасспросить кой о чем хотелось. Уж не откажи старухе.
– Хорошо… – Алька представила, как вытянутся лица у Андрея и Насти, если, придя домой, они застанут ее на своей кухне, но шагнула через порог.
Бабушка живо налила чай в тонкие красивые чашки, расписанные синими пагодами и драконами, достала вазочку с конфетами и баранками, усадила Альку на удобный мягкий стул и села напротив, облокотившись о стол полными руками.
– Я вот что тебя спросить хотела… – Она смотрела в свою чашку, словно ответ должен был всплыть на поверхность среди хоровода чаинок. – Как у вас в школе, все в порядке?
– Ну… более-менее… – Алька развернула и осторожно надкусила конфету. – А что вы хотели бы знать?
– Как там мои… охламоны… Ничего особенного не случалось?
«Неужели она узнала про то, что Настя испортила Танино платье? Как? Откуда?» – удивилась Алька.
– Ну… Сегодня был конкурс. Настя не победила. Хотя очень хотела… В общем, она расстроена. Очень… – пробормотала Алька, аккуратно поворачивая чашку то в одну, то в другую сторону и наблюдая, как переливается в ней ароматный чай.
– Настя? – удивленно переспросила Софья Евгеньевна, видимо, ожидавшая услышать что-то другое. – Я вообще-то хотела спросить об Андрее…
– Об Андрее? А почему? Что-то случилось?
– Ты девочка хорошая, – бабушка в задумчивости посмотрела на нее, – даже не знаю, кому еще об этом сказать… Ты ведь никому не расскажешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Популярность
RomanceХорошо быть яркой, уверенной в себе и всегда получать то, что хочешь? Добиваться лучших оценок в школе, пользоваться успехом у мальчиков, вызывать восхищение и зависть подруг? Конечно, да! Большинство девчонок, не раздумывая, согласились бы на это...