Кто же ты?

292 12 2
                                    

Гермиона рыдала в своей комнате. Её раскрыл Малфой. Он всё расскажет. Гермиона встала. Оделась как обычно и пошла в зал. Когда она шла, всё шептались.

Войдя в зал на меня набросился Гарри. Я не понимала к чему, но наградила Малфоя ненавидящим взглядом, как я поняла письмо он не открыл.

-Гермиона Джин Греинджер! Объесни, как ты так научилась летать? Мы перерыли всех и заметили, что ты исчезала всегда! Всегда! Когда появлялась незнакомка. - Сама девушка сжалась от страха.- Я требую от тебя объяснений! И что бы ты была ловцом, а я ну буду больше играть. Надоело.
-Гарри! Ты спятил? Да я умею играть, да это я, да круто, но уходить из команды! - Гермиона орала не него.
-Так всё! Я ухожу моё место, стало твоим. Ты командир нашей команды! И без "Но"! - он развернулся и ушёл. Девушка стояла вся в шоке.

Гермиона подбежала к Малфою и за шкирку вытащила из Большого зала.

-Ты рассказал? Ты!? - она была в ярости.
-Нет! И отвали от меня! - он вылез из её хватки.
-Письмо открыл? - спросила вдруг девушка.
-Нет. - отвечать, Малфой, явно не хотел.
-Открой... Сейчас... - Парень фыркнул, но схватил её за руку и потащил в подземелье.

Они шли долго, но когда дошли он открыл письмо и замер. Она знала содержание:

"Драко Люциус Малфой, мы хотим поведать тебе очень важную вещь. Ты женишься. Твоя избранница отдаст тебе письмо и всё расскажет.
                Л.М."

-Мать вашу... Кто же ты? Если отец отказал отцу Гринготтс. - спросил Драко.
-Я... Я Гермиона Прэйси Мракс. Анимаг*, метаморф**, чистокровная и... - на этих словах она закатала рукав блузки, показывая метку.- и та, кому Лорд доверил самое трудное задание. Пробраться, как можно ближе к Гарри.

-----------------------
* - перевоплощения в животного. Примеры: Макгонагалл - кошка, Сириус Блэк - чёрный волк.

** - изменения внешности по желанию. Без палочки. Внутренний дар. Пример: Нимфадора Тонкс.

Дочь Тёмного Лорда / Драмиона Место, где живут истории. Откройте их для себя