После того дня никто не замолкал, а все говорили о таинственной незнакомке. Предлагали кандидат на эту роль, но никто не предположил, что команда Пуффендуя решила повторить тот матч.
Многие собрались на трибуне. Девушка-героиня сидела. С того времени она на все матчи носит мантию. Прошло уже 1,5 месяца, а все только и делают, что ищут эту девушку.
-Матч начался! - крикнул Ли Джордан.
Все взлетели. И уже через 5 минут Гарри опять летел вниз. Девушка уже надела мантию и рванула на поле. Схватила "Молнию" и рванула вверх. И начала поиски снитча. Все пытались покалечить и её, что бы узнать кто она. Девушка ,почуяв затылком бладжер, нагнала голову, а он пролетел мимо. Все были в шоке. Никто не мог понять, как она его увидела. Девушка так же искала снитч. Вдруг заметила поблёскивания. Рванула туда и через секунду уже его поймала. Совершила тоже самое , что и в прошлый раз. Отдала снитч и упархнула.
-Опять! Наша незнакомка! Проверьте друзей! Кого нет на матче! Срочно! Гриффиндор! - все начали смотреть, но все были на местах. Пропажи той девушки никто не заметил. Для них она была не претендент на эту роль. Зря.
Проходили дни, недели, а люди всё строили догадки. Никто не знал, где она занимается? Где проходят её тренировки?
Однажды Малфой проходил мимо выручай-комнаты и услышал звуки падения. Осмотрел всё по сторонам и зашёл в комнату. Тут был мини-поле для квиддича. А в высоте летала незнакомка. Она даже ни тренировки одевала мантию, а вдруг увидят? Малфой смотрел и искал зацепки, по поводу того, кто это. Девушка его заметила не сразу.
-Да блин! Где бладжеры! Вроде бы заколдовала! Дура! - кричала она. Малфой понял, что это точно девушка.
-Ну и кто это? Наша незнакомка? - в своём тоне спросил он. Пытаясь скрыть интерес.
-Малфой, отвали! Не мешай! Мне надо готовой быть к вашему матчу. Опять же что-то придумаете. - сказала она. Малфоя поразило, то что она даже не взглянула на него, а знала, что это он.
-Если не секрет, зачем это всё? - он обвёл взглядом её мантию.
-Если я скажу, кто я, то будут толпы людей вокруг меня, а мне это не нужно. - и опять поразила его. Обычно всё хотят чтобы вокруг были толпы поклонников.
-Странно ты. - сказал он, как бы с насмешкой.
-Да, но я это уже слышала из твоих уст. Так что не впечатлил. - девушка продолжила поиски бладжера.Драко пришло на ум, сбить её. Тогда он узнает, кто она. Он взял камень и с помощью магии сделал из него бладжер. Кинул в девушку, а она затылком чувствуя его бешеную скорость, переместилась правее.
-Решил узнать, кто я? Другого и не ожидала. Ведь интересно, кто рушит все твои планы на победу, а я не скажу. И никто не знал, не знает и не узнает! Понял? - она опустилась на землю. Развернулась, а лицо было скрыто тенью. Было видно только губы, а они были светло-малинового цвета. Не крашеные. Это парню понравилось.
-Ну, а разве кому-то неинтересно, кто ты? - спросил парень.
-Да, хотя бы... Гермионе. - сказала она.
-Ой, да она грязнокровка! - сказал он. - интересуют её, только книги.
-Заткнись! Она моя лучшая подруга! Она знает, кто я! Она знает всё! И знаешь, а она лучше тебя. Ты всех считаешь ниже себя. Просто ты жалок. - сказала она и ушла. Малфой стаял, как током ударили. Он нашёл того, кто знает секрет незнакомки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тёмного Лорда / Драмиона
FanficЖелаю хорошо провести время при прочтении моей книги.