Утро было ужасным.Я проснулась от шорохов доносящихся из кухни.Я резко встала с кровати и тут же об этом пожалела. Голова начала ужасно болеть и я упала на кровать.Тут в комнату вошла Лиза.
-Проснулась пьян?!Произнесла она протянув мне стакан воды и таблетку.
Вопросительно на неё посмотрев,она всё поняла и сказала.
-Это от похмелья!Не умеешь ты пить!
-Я не виновата.Это ты меня заставила. Сказала я выпив таблетку.
Я встала с дивана и мы направились на кухню.
-Что вчера было?Спросила я нарушив тишину.
-Ты не полнишь?
-После двух бутылок,всё помутнело.
-Я и Женя,мы сидели на креслах а ты и Дима,вы лежали на диване и...
-И...?Перебила я.
-И целовались...Но ничего больше.А и мы договорились,сегодня сходить погулять в парк.
-О НЕТ!Без меня!НЕА...
-Но...
Лиза неуспеха договорить,поскольку я её выгнали и захлопнула дверь.
Я услышала телефонный разговор на лестничной площадке.Лиза с кем-то что-то обсуждала.Всё что я поняла,это--Привет...Я не знаю,но Соня не идёт!...Наверно из-за вчера...Ой не пизди.Ты понял.
После этого разговора она ушла домой а я начала искать свой телефон.
После тридцати минут мучений,я всё-таки его нашла.На экране была смс от мамы.-Солнышко.Я уже прилетела буду через часа два.Сейчас стою в пробке.
-Вот чёрт.Мысли вслух.
Смс была отправлена ровно час назад.Я не замедляясь заказала роллы и пиццу.Роллы я не очень люблю а вот мама просто обожает.Через десять минут,позвонили в дверь.Посмотрев в глазок,я увидела курьера.Хорошо,что суши ресторан и пиццерия не далеко от нашего дома.
*****
И вот,открывается входная дверь.-Привет мама.Вскрикнула я обняв её.
-Привет Сонечка!
-Мам!-Не люблю когда меня так называют.
Пока я открывала коробку от пиццы и разливала кока-колу,мама успела переодеться и вернутся ко мне на кухню.
-Солнышко.У меня для тебя подарок. В руках у неё была большая коробка.
Открыв коробку,я увидела шикарное платье:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя
Novela Juvenil-Проснулась пьян?!Произнесла она протянув мне стакан воды и таблетку. Вопросительно на неё посмотрев,она всё поняла и сказала. -Это от похмелья!Не умеешь ты пить! -Я не виновата.Это ты меня заставила. Сказала я выпив таблетку. Я встала с дивана и мы...