Кусочек целого пазла

53 4 0
                                    

   ...Он взмахнул рукой в сторону людей, и до меня донеслись обрывки какого-то заклинания. В тот момент люди куда-то исчезли. Внезапно, я потеряла сознание — сильная усталость, видимо, всё-же сыграла своё. Мужчена поймал меня и аккуратно опустил на землю. На его плечо села ворона.
                             ***
   Когда я очнулась, уже совсем стемнело. Одинокая луна висела над лесом. Рядом горел костёр.
   "Голова болит".
   — Как тебя зовут? — послышалось сбоку.
   — Я?... Нора.
   Этот человек приподнял бровь, как бы удивляясь моему ответу. Я немного растерялась, а потом всё же спросила:
   — Извините..., а кто вы?
   — Зови меня Седрик, — подождав минуту он добавил: — Ну что? Пошли?
   — Куда?
   — Домой.
   — У меня нет дома...
   И тут я вспомнила:
   — Где люди? Где ворона?!
   Только не волнуйся, — он попытался меня успокоить. — Люди вернулись в поселение, а ворона...
   — Думаешь я брошу тебя? — раздался голос сверху.
   Птица приземлилась ко мне на плечо и уткнулась головой в мою щёку, как котёнок.
   — Клара... — я улыбнулась.
   — Значит, твой дар — разговаривать с животными? Ты ведь знаешь их язык? — Седрик улыбнулся. — Я ищу таких как ты, Избранных.
   — Избранных? Вы считаете меня сумасшедшей?
   — Нет, что ты? — он засмеялся. — Я директор Академии Избранных. Там живёт и учится молодёжь, одарённая различными способностями. И твой дар, к слову, самый редкий.
   — Редкий?
   — Да! — вмешалась ворона. — Кроме тебя я не знаю никого, кто бы разговаривал со мной.
   — Вот теперь будешь знать, — улыбнулся Седрик. — Я ведь тоже понимаю тебя, Клара.
   На моём лице появилось недоумение: "Я не одна такая?"
   — Вставай, Нора, — он взмахнул рукой, костёр потух. — Я открою портал. Ты пойдёшь первая.
   "Опять читает заклинание. Он маг?"
   Открывшийся портал чем-то пугал меня. Я на секунду остановилась, подтянула лямки рюкзака и шагнула в неизвестность.
                                 ***
   Открывшийся взгляду пейзаж поражал красотой. Слева от меня было лазурное море, над которым поднималось солнце. Здесь уже было утро. Справа растилалась равнина, а за ней густой лес. За спиной были огромные ворота Академии.
   Седрик слегка коснулся ворот — они открылись с громким скрипом. За ними был огромный замок, или дворец стиля барокко. Люди, ранние пташки, прогуливающиеся на свежем воздухе, сразу посмотрели на нас.
   "Мне неловко. "
   — О! Опять новенькая, — улыбнулся парень моего возраста, лет 16. У него были чёрные короткие волосы, чёлка слегка прикрывала правый глаз.
   — Зачем так удивляться, Дэн? — к нему подошёл парень такого же возраста; его короткие светлые волосы были зачёсаны назад.
   Вдруг в голове раздался голос: "Я Дэниел, а парень рядом — Сэм. Кстати, классная ворона!"
   "Телепат? — я слегка расстерялась".
   — Меня зовут Нора, а это, — я кивнула головой на ворону, что сидела у меня на плече, — Клара.
   Брюнет улыбнулся, а блондин поднял одну бровь и посмотрел оценивающим взглядом.
   — А кто ещё одна новенькая? — спросил Седрик.
   Парни тут же нахмурились. Промолчав пару секунд, Сэм заговорил:
   — Её привезла Сара часом раньше. Та девушка ростом ниже Норы, но такого же возраста, брюнетка с длинными волосами...
   — Сейчас не важна внешность. Какой у неё дар? — Седрик нахмурился.
   — Пока не известно: она без сознания.
   — Дэниел! Проведёшь меня к ней? — сказал он и добавил: — Сэм, отведи, пожалуйста, Нору в свободную комнату на третьем этаже.
   Всю дорогу между нами висело неловкое молчание. Я, наконец, решилась и заговорила первой:
   — А какой дар у тебя? — я повернула голову к Сэму.
   А? Я?... — он явно не ожидал вопроса. — Телекинез... Это когда силой мысли двигаешь предметы.
   И снова молчание...
   "Ну вот. Теперь тебе есть с кем общаться, — встрепенулась Клара".
   "Вряд ли. Он меня немножко пугает".
   — Значит, ты можешь разговаривать с животными? — я вздрогнула от неожиданности.
   — Да. Мне не обязательно каркать или мяукать. Я словно посылаю свою мысль и принимаю чужую. Я не читаю мысли — я их просто слышу.
   — К людям это не относится? — Сэм улыбнулся, и, почему-то, мне стало спокойнее.
   — Нет, — мы дошли до моей комнаты.
   — Видишь, на двери твоё имя. Это Сара придумала: магическое заклинание проявляет надпись владельца комнаты.
   — А кто такая Сара?
   — Жена Седрика, — сказал как отрезал.
   — Спасибо, что провёл. Мы... ещё увидимся?
   — Ага! До встречи, — он махнул рукой на прощание и ушёл.
   Комната была довольно просторная. Я бы даже назвала её маленькой квартирой. Тут была маленькая гостиная, две спальни слева и даже ванная комнатка справа.
   Клара слетела с плеча и села на окно. Оно было как раз напротив двери и выходила на прекрасный пейзаж: двор-площадь академии внизу, впереди — долина, справа разливалось море, а слева рос густой тёмный лес. Я посмотрела вниз, на двор, — там уже собралось порядком народу... И тут до меня дошло:
   "Знаешь, Клара, а ведь мы теперь не одни. Мы — маленький кусочек одного большого, целого пазла"...
                                  ***
   Лёгкий ветерок проскользнул за моей спиной. Призрак-бабушка, улыбнувшись, едва заметно прошептала: "Пока ты в безопасности — я буду следить за тобой. Зови, если что-нибудь понадобится", — и, поцеловав меня в макушку, растворилась и исчезла вместе с ветром, что в эту минуту плавно гулял по замку.
   — Наконец-то, я дома...

Академия ИзбранныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя