С тех пор, как я очутилась здесь, прошёл ровно час. Внезапно нахлынувшая депрессия не хотела покидать меня. В голове беспорядочно роились мысли: злые люди в деревне, смерть бабушки Оливии, странная академия, странные люди..., а, главное, мои родители живы!
- Так! Надо успокоиться, - я сменила ход мыслей. - В этой кватирке есть вторая спальная комната, значит, у меня будет соседка. А что, если мы будем враждовать? А что, если я опять буду одна?!
"Нора. Нора! - Клара села ко мне на плечо и уткнулась клювом в щёку. - Тише, тише. Всё хорошо. Поверь, кем бы ни была эта девушка, я уверена - вы подружитесь.
Странно, но её слова успокоили меня. Я пошла в ванную, чтобы умыться. На правой стене висела табличка со странными символами. Подойдя ближе, я увидела, что это какая-то надпись на латыни, где каждая буква была изображена в виде рисунка из узоров.
- Но-ри-ма-нэ, - я прочитала надпись по слогам.
В тот же час табличка увеличилась в размере и превратилась в железную дверь, обрамлённую по краю золотом и драгоценными камнями, без ручки, а надпись исчезла. Сердце забилось сильнее, по коже пробежали мурашки. Я слегка коснулась двери - она открылась.
- Кладовка?
Едва я переступила через порог, свет сам включился. Моему взору предстали пыльные полки с какими-то баночками, кинжалами, кольцами, амулетами и кучей непонятных артефактов.
- Апчхи! - от пыли зачесался нос. - Впервые вижу, что бы на месте простой стены появилась дверь, а по...
- Кхм, кхм! - послышалось сзади.
Я невольно сжалась, как кот, которого застали за поеданием сметаны, и медленно повернула голову. Там стоял Сэм, скрестив руки на груди, с серьёзным выражением лица.
- Привет... - единственное, что пришло мне в голову.
- Я тебя долго ждать не собираюсь.
- А? Что? Зачем?
- Ровно в девять у нас завтрак, - он слегка улыбнулся и добавил: - Или ты на диете?
- А сразу сказать нельзя было? - мы вышли из "квартирки" и направились на первый этаж.
- Кстати, Сэм... Ты не знаешь, что это была за комната?
- Какая? - он явно не понимал, о чём я.
- Как кладовка. Там какие-то баночки, артефакты, бижутерия...
- А, ты про хранилище? - Сэм словно насмехался надо мной. - Эти вещи - магическое снаряжение для занятий в академии.
- А... Понятно, - воцарилась тишина.
На первом этаже нас встретил Дэниел.
- Ну где вы пропали? Сейчас наши порции заберут, - он усмехнулся, - останемся голодные.
Мы, теперь уже втроём, пошли по коридору. Меня никак не покидало волнение. Однако волнение это было не за себя, а за судьбу той девушки, которую принесла Сара. Сильно задумавшись, я не заметила, как отстала. Ни ребят, ни Клары нигде не было - паника взяла вверх.
- Эй, кто-нибудь? - почему-то вокруг стало очень тихо. Настолько тихо, что звенело в ушах.
Я попыталась успокоиться, но попытка была напрасной тратой времени.
"Точно! Время! Оно остановилось?"
Что-бы проверить догадку, я подошла к окнам справа по коридору и посмотрела на небо. Облака не двигались, а в воздухе висели пылинки. Похожая ситуация была на земле: деревья, слегка наклонённые ветром, застыли в таком положении.
"Страшно! Что же мне делать?"
Внезапно, я услышала чьи-то шаги и негромкий голос, а точнее, голоса.
- Ты уверен, что посох Ариана здесь? - пролепетал сладкий, как мёд, голос?
- А-то! Я не первый день наблюдаю за Избранными, - ответил басовый мужской, - поэтому знаю: посох у...
Тут незнакомцы показались из-за поворота и увидели меня:
- Ой! Ну надо же! - пропела девушка лет двадцати. Она была похожа на модель с обложек журнала: уложенные светлые волосы, бархатное изумрудное платье с разрезом от колена.
- Ты же говорила заклинание будет работать! - прошипел человек рядом. Его лицо скрывала маска волка, его одежда напоминала некий плащ с огромным капюшоном.
От слов мужчины девушка сжалась и замахала руками.
- Клянусь! Я всё проверила: Избранные замерли, заклинания должно хватать ещё на час! - и вдруг её осенила мысль: - У этой девчонки есть что-то, блокирующее временные чары.
- Кто-ты такая? - мужчина обратился ко мне.
Что-то мне подсказывало: они опасны! Я решила промолчать.
- Ещё раз спрашиваю: кто ты такая?! - он перешёл на крик, и я сжалась от страха.
- Я... я н-не ск-кажу вам ничего!
- Ах ты малявка! - завопила девушка. - Мы зря тратим время. Лучше убить её!
В её руках появился електрический шар, как вдруг...
- Нора, беги!!! - знакомый голос раздался совсем близко.
"Седрик! "
Я не ошиблась! Как только в меня полетела шаровая молния, я, едва увернувшись, побежала прочь.
"Стоп! "
- А как же вы? - я остановилась.
Твоя ошибка, девочка! - послышался шёпот над самым ухом.
Это тип схватил меня за горло. Я пыталась выбраться, но тщетно. Воздух заканчивался.
Внезапно...
- Отпусти её! - в спину этого мужчины попала огненная сфера.
- Сара! - закричал Седрик. - Какого чёрта ты здесь?!
- Ясновидение! - брюнетка лет сорока усмехнулась. Длинное каре словно придавло её внешности мужества.
Седрик тем временем дрался с блондинкой. Магические сферы так и летели из стороны в сторону. Та засмеялась.
- Ударила Старка, так теперь считаешь себя героиней?
- А ты не меняешься, Элин, - Сара начала язвить. - Я смотрю, годы идут, а ума не прибавляется?
Однако ни она, ни я не обратили внимание на того, кто минуту назад лежал, а теперь стоит за нашими спинами.
- Довольно! -прогремел его голос. - Элин, пошли! Иначе вся академия сейчас будет здесь.
- Но!...
- Ни слова больше!!!
Старк взмахнул рукой, и они исчезли. Я сидела на полу, не в силах оправиться после шока.
- Ты в порядке? - Сара протянула мне руку.
- Ага... - я соврала: у меня был шок. - А кто это были?
- Да так, старые знакомые, - Сара явно пыталась уйти от вопроса, так как Седрик нахмурился. - Ты лучше скажи: почему на тебя не действовала остановка времени?
- Я не знаю, - это был честный ответ, - а вы?
- Видишь ли, для противостояния времени нужны специальные артефакты. Их не может быть в Хранилище, а это значит, что они у тебя, - он покачал головой, - ты используешь их непроизвольно, однако это тебе же на пользу...
- Может хватит читать лекции ребёнку? - вмешалась Сара. - Посмотри, девочка и так ошарашена.
"Точно! Бабушкин медальон и есть щит! "
- Почему бы тебе не отдохнуть? - она обратилась ко мне. - Сейчас в столовой как раз завтрак. Перекусишь, соберешься с мыслями.
- А?...
- Поворот налево, последняя дверь.
Я улыбнулась, кивнула головой и пошла, а на повороте обернулась и сказала: "Спасибо ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Избранных
FantasyЕсли вы считаете, что обладать суперспособностями или магией - здорово, то сильно ошибаетесь! Всю жизнь быть изгоем, либо сходить с ума и страдать - далеко не завидные перспективы. Однако должно же быть такое место, где бы мы могли жить, не скрывая...