Пролог

194 36 10
                                    

Мой отец, Вармилей Линденберг, был одним из тех людей, кого в полной мере этого слова, можно было назвать "неудачником".

В своё время, он променял достаточно перспективную карьеру инженера на ту, которая, мягко говоря, не имела перед собой никогого успешного будущего. А именно — участь писателя, которая никогда не подразумевала в себе "золотой середины". Ты либо становишься успешным и прославленным писателем, либо канешь в небытие( что, собственно, и происходило с большинством авторов того времени).

Это был конец восемнадцатого столетия. Папа был молод, и отчаянно полагал, что сможет добиться признания в обществе, посредством написания своих рукописей. Тогда ему, наверное, и в голову не приходило, на какие средства он будет растить малолетнюю дочь, если вся его затея провалится?

Мне на тот момент было всего четыре года от роду, но даже будучи таким маленьким ребёнком, я уже осознавала, в каком бедственном положении мы находимся. Как и ожидалось, папа не смог пробиться ни в одно крупное издательство, и уже совсем скоро, мы оказались на грани нищеты. Тот маленький тираж романа, который ему, всё-таки, удалось издать, раскупался неохотно и почти не заинтересовал собой потенциальных читателей. Даже папа начал осознавать, что все его мечты, касаемо литературного будущего, канули в лету.

И в тот момент, когда, казалось бы, мы с отцом оказались до конца дней обречены вести жалкое существование в трущобах Лондона, случилось неожиданное.

Папа редко получал личные письма на свой адрес, и в основном, это были извещения из издательства, или очередная повестка из суда. По этой причине, он никак не мог предположить, что в один обыкновенный день, ему напишет никто иной, как слуга из дома ЛиндсХиллов!

Это было как гром среди ясного неба.

ЛиндсХилл? Тот самый знаменитый род аристократов, у которых, по слухам, имеются родствнные связи с самой королевской семьёй?! Это точно не сон?!

Именно так, наверное, и думал мой отец, когда в то утро впервые распечатал конверт с малиновой печатью, с фамильным гербом ЛиндсХиллов на ней — огнегривым золотым львом, которого боялись и одновременно уважали, на всей территории Англии.

Как оказалось, роман моего отца, каким-то неведомым образом попал в руки молодого наследника этой семьи, и даже произвёл на него впечатление. По этой причине, он решил пригласить моего отца на званый ужин, где обычно, имели честь пребывать лишь самые знатные персоны Англии.

Чёрная леди Место, где живут истории. Откройте их для себя