Карета остановилась. Дверца распахнулась, после чего на землю сошёл светловолосый юноша, придерживающий за руку барышню в чёрных одеждах.
На кладбище веяла неприятная, молчаливая обстановка, где изредка издавалось приглушенное уханье совы. Впервые увидев, вступать на порог "дома мёртвых" не хотелось, но нужно было взять себя в руки.
Я не спеша шла вперёд, мысленно подготавливая себя к предстоящей встрече.
Совсем скоро, я увижу могилу своего погибшего мужа.
Я сжала в руках букет белых ирисов, едва вспомнив, при каких обстоятельствах это произошло.
Работники морга сказали, что тело Кастиэля почти сгорело дотла, оставив после себя горсти праха.
Но почему случился тот злосчастный пожар? Неужто один из преступников, зажигая трубку, случайно обронил горящую спичку?
Это было неизвестно.
Проходя мимо чужих ограждений, я заметила небольшую группу людей, что собралась у одной из могил.
В этот раз, их было больше, чем в прошлом году.
— О, это ты, — раздраженно произнесла девушка, что первая заметила мой приход. Стройная и статная красавица, с густой копной каштановых волос, смотрела на меня как на последнее существо в этом мире. — Мама, смотри, кто пришёл!
Яна Луиза Фарагонда. Так называемая бывшая невеста моего мужа. Хоть она и была отвергнута им, но при одном упоминании этого имени, невольно начинают чесаться кулаки.
— Приветствую вас, герцогиня, — едким тоном сказала женщина средних лет, полная копия своей дочери. Луиза Маркиза Фарагонда. — Как вы поживали?
— Просто прекрасно, графиня Фарагонда, — вежливо поприветствовала я. — С возрастом вы ничуть не меняйтесь. Всё так же прекрасны, как и в юности.
-— Благодарю за ваш комплимент, герцогиня. Но, полагаю, вы не видели меня в юности. Так с чего вдруг такое суждение? Вероятно, я выгляжу даже лучше, — самолюбиво заметила она, не забыв ещё раз подчеркнуть свой статус "светской львицы".
— Ваша правда, — кивнула я. — Позвольте ещё раз похвалить ваш внешний вид, хоть он и не первой свежести.
— Что вы только что сказали? — возмущено выдохнула графиня.
— Я сказала, что обмен любезностями закончен. Можете оставить своё притворство, Луиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная леди
FantasyИз-за сложившихся обстоятельств, дочь бульварного писателя Айла Лиденберг, была вынуждена выйти замуж в десятилетнем возрасте, за состоятельного герцога Кастиэля ЛиндсХилл, имеющего тайные связи с королевским двором. Через два месяца, новоявленный м...