Глава 4. Не стоит её недооценивать

118 14 8
                                    

— Миледи, мы прибыли, — оповестил меня Декстер, едва карета остановилась перед воротами огромного поместья, крыша которого величаво возвышалась над верхушками самых высоких деревьев. 

Сойдя вниз, он мягко опустил меня на землю, захлопнув дверцу и оглянувшись в сторону чащи леса.

Посмотрев назад, я заметила то, на что время от времени поглядывал Декстер.

— Пятнадцать, — ответил Декстер на мой немой вопрос. — Их пятнадцать и они все там.

Я устало вздохнула. Такое происходило уже не в первый раз, и потому, я успела привыкнуть к частым визитам незванных  гостей.

Я была почти уверена, что являлась дворянкой с самым большим количеством врагов.

Многие люди, (причём не только из семьи моего покойного супруга), были уверены, что я получила своё место не честным путём, и потому, уже не один раз пытались избавиться от меня подобным образом.

Но смотреть на то, как какая-то жалкая группа наемников пыталась убить одного из самых могущественных аристократов Англии, порой было крайне смешно.

Похоже, в этой стране осталось ещё слишком много людей, что недооценивают меня.

— Пошли, — бросила я, двинувшись в сторону ворот, что после не навязчивого скрипа, широко распахнулись.

Декстер послушно последовал за мной.

Едва переступив порог своего поместья, я облегченно вздохнула.

— Вот и закончился, ещё один тяжёлый день, — умиротворенно произнесла я, не желая принимать во внимание тот факт, что на часах ещё не было и шести вечера.

В гостиной, стоя в строгом строе, меня уже ждала вся прислуга, что завидев мой вид, радостно заулыбалась. Все они, ждали моего приказа.

Став хозяйкой этого поместья, я уволила почти всю бывшую прислугу, что смотрела на меня хуже всякого насекомого.

Единственное исключение составила старушка Нэнси, что раньше занимала должность простой служанки. Не забыв ту доброту, что она оказала мне в трудные времена моего первого пребывания в этом имении, я сделала её управляющей, отдав ей все бразды правления остальной прислугой.

— Нэнси, — начала я, едва распустив свои волосы и растегнув пуговицу на воротнике платья. — Подойди ко мне в комнату через пару минут. Я хочу переодеться в домашнее платье.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёрная леди Место, где живут истории. Откройте их для себя