Я сидела у себя в комнате и мне было нечем заняться. Что мне делать, вот в чём вопрос. Быть мне или не быть, вот в чём вопрос. А может навести Катю? Да, точно! Сейчас расскажу немного о ней. Катя или Мия, она демон. У неё чёрные волосы и она носит маску марионетки. Вместо первого зрачка, череп. Левый глаз закрыт чёрной повязкой, так как он слепой. Она была солдатом на войне и в войне потеряла зрение на половину. Мия - демон тьмы и кошмаров. Но кошмары она может делать для тех, кто в мире людей. В мире демонов, эта сила безполезная. Мы с неё не друзья, но не много ладим.
И вот, я возле её дома. Я постучала, тишина. Второй раз постучала, тишина. И третий раз постучала и всё равно тишина. Мне надоело и я выбила дверь ногой. Зайдя внутрь, был полнейший погром. И кому она понадобилась? Хотя, я уже предполагаю, кто это. Я достав телефон, позвонила очень наглой жопе. Идёт гудок и эта сволочь сбросила. Ну всё, меня разозлили. Я побежала домой, взяла все важные вещи и телепортировалась к той жопе. Я начилала кричать, чтоб он показался. И выходит демон огня, по имени Гост.
Он...как бы сказать. Мы раньше парой, пока он не стал убивать демон.
- Где Мия, огненная жопа?! - закричала я на него.
Он просто молчал, щёлкнул и на меня набросились огненные волки. За..дол...бал. Мне пришлось драться, а эта сволочь просто смотрела. Убив волков, я потребовала вернуть демона тьмы. Он сказал, что она его пленница и что, она нужнща для его планов. И он потребовал, чтоб я вернула его мечь, которая я украла. Ну...я не только это украла у него. Я отказалась и в меня полетели огненные шары. Да уж, он никогда не любил отказы. Я побежала по одному коридору, от шаров и вижу огромный отпечаток в стене. Похоже, Катя пыталась выбраться, но не получилось. И что мне делать? Гост создал десять, мать твою измерений. И мне что, ПРИДЁТЬСЯ В КАЖДОМ ИСКАТЬ?! Он просто издеваеться. Я вовернулась назад, а передо мной огненный голем. ТВОЮ МАТЬ!!! Я стала опять бежать. Ненавижу тебя, Гост. Я бегу, бегу и вижу коридор в трещинах. Тут наверное Катя сражалась, с Гостом. И у неё плохо получилось. Гост - самый опасный демон, с ним не многий сможет сразиться. Даже мой отец проиграл в битве с ним. И где она, мать твою. Я бегу и вижу портал. Ну чтож...пригаю в него.