Часть 3.

103 9 6
                                    

Так...и где я? Надо Катю найди и сваливать отсюда. Место...всё место покрыто кровью. И где Катя? Я пошла по этому кровавому месту и я почувствовала запах гнили. Фу, ну и вонища. Я конечно убиваю, но я прячу трупы. Пройдя несколько местров, я вижу трупы. Эм...похоже я попала в место, где Гост прячет трупы. Я решив, что этот огненный придурок спрятал её тут, начала звать Катю. Ноль реакций...чистая тишина. Итак, её тут нет. Теперь, КАК МНЕ ВЫБРАТЬСЯ?! Я спокойна, как  камень. И что мне делать?

Я прошла уже три киллометра...ТРИ КИЛЛОМЕТРА! И я не нашла выхода от сюда. Я кажись поняла, что я в ловушку попала. И...неужели?! Я нашла какой - то портал! Ура! Я прыгнув в него и оказалась в огненной комнате. Тут повсюду лава и очень жарко. Тут он её точно не спрятал, так как она бы сразу сгорела. Порталы я не могу открывать, так как мои силы не работают тут. Мне придёться путешествовать с мира, к миру, пока не найду Катю. Я пошла, даже нет...побежала. Ведь мне блять больно! БЕДНЫЕ МОИ НОГИ!

Я бегу уже примерно час и нигде нет портала...опять. Я уже стала бежать, но надо Федя мне бежать. Я бегу - бегу по мостовой, к любви всей жизни. Портал, портальчик ты мой. Где ты, моя любовь. Я ищу тебя давно и не могу найди. Приди ко мне! Портал! Наконец  - то! Я сразу прыгнула в него и вижу темницу. Ого, а этот мир классный у Госта. Здесь всё в красных...короче в стиле борокко. Так, а может он её тут спрятал? Ну чтож, поищем.

 - И что ты тут делаешь? - услышала знакомый голос.

Я повернулась и вижу Госта. Он что, придурок? Он же знает, что я ищу свою знакомую. Я просто промолчала и хотела достать меч, но:

- Лучше тебе это не делать, если хочешь увидеть свою подругу живой.

Она мне не подруга, а просто знакомая. Я не достала меч, но у меня в рукавах были ножи. Я резко повернувшись к Огненному, набросилась на него, доставая ножи. Он отразив мой удар мечом и усмехнулся. Как...он...мне...надоел. Я начала сражаться с этим придурком и было очень жёстко. Он меня ещё огненными шарами кидался, а мне приходилось уворачиваться. Так, я не смогу сильно продерживаться. Тут какая - то хрень ослаблевает меня и мою силу. Я отолкнув от себя Госта, побежала искать эту хрень.

История будущей правительницы адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя