Том 13 Глава 28 - Внезапные изменения

1.1K 37 7
                                    

К принцессе подошёл находившейся рядом с ней чиновник Империи Аслан и напомнил о том, что запланированная деловая встреча должна была вот-вот начаться.

«Ты скучаешь по нему?» – послышалось из скайлинка.

Внезапно перед глазами Айны начали проноситься образы, столько всего всплыло в её памяти. Все чувства, которые она подавляла в себе, начали выходить наружу. Принцессе следовало уметь контролировать себя, но слова её младшей кузины удивительным образом раскрыли все двери в её сознании.

Я принцесса, но почему я должна жертвовать собой? Почему я не могу делать всё что захочу? Почему я должна ставить чужие жизни превыше своей?

Эти и другие вопросы пронеслись в её сознании…

«Что случилось, сестра?»

Прошло ещё какое-то время после вопроса, прежде чем Айна вновь показала белоснежную улыбку: «Хуэйинь, спасибо тебе, фактически ты куда смелее, чем я».

Хотя Айна всё же отправилась на встречу выполнять свои обязанности, но после этого короткого разговора она немного изменилась. Она вновь вспомнила о своей цели, ради которой и решила строить из себя послушную девочку.

Все видели в ней образцовую принцессу, которая посвящает всю себя долгу перед империей, тем не менее, была ли она действительно такой образцовой?

Нет. Но если она продолжит вести себя так ещё долгое время, то когда-нибудь совсем потеряет себя!

Последние слова её сестры, после которых та резко закончила разговор, ввергли Линь Хуэйинь в легких ступор на некоторое время. Айна вроде бы ничего такого особенного не сказала, но вспоминая сияющее выражение её лица, Хуэйинь почувствовала изменения. До этого она казалась серой добропорядочной правильной принцессой, а теперь…

Жизнь так прекрасна, в ней куда больше красок, чем чёрное и белое.

Хуэйинь действительно не имела опыта, и потому в прошлой своей песне выразила не свои мысли, а мысли других людей, и потому звучало это фальшиво.

В этот момент, когда она смогла прочувствовать настроение своей сестры, к ней пришло вдохновение!

Через какое-то время, девушка невольно прикоснулась к своей щеке, по которой скатилась слеза. Впервые за свою карьеру, которую она начала совсем молодой, она смогла осознать, какой должна быть песня о самом прекрасном чувстве. Да, она уже сочиняла множество таких, но все они были пустыми.

(Том 2) Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя