Том 14 Глава 11 - Кертис бросает вызов

1.1K 35 1
                                    

Но наслаждались солнечными лучами они недолго, ведь главное сейчас было привыкнуть к новой среде.

Прежде им уже приходилось иметь дело с водой, на первом этапе подготовки они должны были переплывать водный участок, и все хорошо справились с этой задачей. Однако плавать и сражаться в воде – это две разные вещи.

Тренировки становились всё более жестокими, и всем хотелось бы в первый же день показать себя с лучшей стороны, ну или хотя бы не опозориться.

Настрой у всех был очень серьёзный, отдохнув немного, они начали погружаться в озеро Идалис, чтобы попрактиковаться в сражениях со своими товарищами по команде.

Конечно же на первом месте сейчас стояло просто освоиться, так что эта тренировка не была такой бурной.

Чжан Шань и Ван Чжэн также вместе прыгнули в воду, они достигли глубины в 20 метров и остановились, это была оптимальная глубина: не достаточно глубоко и не совсем мелко. Они знали немного основ подводной борьбы.

Если говорить об адаптационном сражении в водном пространстве, то в большинстве случаев это выглядит удручающе, словно в замедленном фильме: любое движение дается очень нелегко, к тому же нужно учитывать сопротивление воды, не говоря уже о водяном давлении с четырех сторон.

В большинстве случаев это действительно так, но…

Что-то пронеслось как метеор!

В воде сверкнули две фигуры, они неслись с такой бешеной скоростью, словно были не в воде, а на суше.

Несмотря на бешеную скорость, две фигуры умудрились пожать друг другу руки, будто вода совсем не оказывала сопротивления, а наоборот помогала и как будто добавляла каждому их движению стремительность и мощь.

Среди двух фигур одна была особенно очаровательной, она обладала идеальными пропорциями и выглядела словно мираж, будто русалка, случайно приплывшая в наш мир из страны грез.

Это была Ле Синь!

А другая фигура – Ле Гуан.

В семье Ле и брат, и сестра являлись настоящими мастерами своего дела, водное пространство давало обоим возможность показать себя, будто бы у них имелись способности Х, которые обычно использовались в водных сражениях.

И пусть изначальной целью сегодняшнего дня была адаптация, скрытую борьбу за симпатию людей остановить никто не мог и Ле Синь уже сделала очередной свой шаг в этом направлении.

(Том 2) Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя