Началось всё с того,что я будучи 14-летней девушкой познакомилась с парнем в интернете. Сначала я не позиционировала Алекса как любимого человека. Он был на год меня старше и мы мило общались,порой гуляли.
Спустя некоторое время я поняла,что очень сильно превязалась к нему.
Пыталась всячески ему понравится. Изменяла свою внешность ради него.
Вскоре я решила открыть ему свои чувства.Но моё я люблю тебя он просто не замечал. Местами открыто надо мною насмехаясь он говорил,что тоже любит меня.В глубине души я понимала,что мы не пара и он не любит меня,это всё бред,но нехотела в этом самой себе признаться. Спустя полгода нашего знакомства у него появилась девушка. Это был сильный удар для меня .Было невыносимо больно смотреть на них разгуливающих за руки по школе.
Я пыталась забыть. Удалила все сообщения и выбросила вещи хоть как-то связанные с ним. Чтобы немного выкинуть его из памяти мне потребовалось полгода. Чтобы забыть совсем мне не хватит и сотни лет.
-Почему не могла забыть?
-Почему не отпускала и убивалась по Алексу? спросите вы и я отвечу:
Мы не выбираем кого любить. Наша душа сама находит этого человека и заставляет страдать. До знакомства с Алексом я незнала,что значит по-настоящему любить,он мне показал. Любить -значит страдать.
..С той самой поры прошло более полутора лет.Я почти заканчиваю 10-ый класс..
Мою новую порцию воспоминаний прервал телефонный звонок.
Мелисса. Высветилось на экране.Моей так скажем ветренной подруги не было сегодня в школе и она звонила по поводу д/з. Почему называю Мелиссу ветренной?
Мы дружим уже 4 год и с тех пор как нам было по 11 она не изменилась. Всегда короткие мини-юбки и мейкап на всё лицо значительно отличали меня от неё. Длинноногая блондинка как обычно пользовалась спросом у парней,но не была мега-популярной.
Ой,что всё про неё,да про неё. У меня еще подруги есть. Королина одна из них. Длинные огненно-рыжие волосы и челка на пол-лица.Ей 17 и она не перестает фанатеть от корейской группы БТС .С 6 класса нечего не изменилось,хотя ..
Мы дружим почти 10 лет и этот человек всегда может поднять мне настроение и рассмешить любого.
На фоне моих двух лучших подруг я смотрюсь просто гномом!
У Мелиссы рост 175,У Каролины 166,ну,а я?-159.
-Так хватит причитать:сказала мам
Я выпучив глаза уставилась на неё. Как оказалось всё это время она была в ванной,а я даже не заметила. Вот дура.
Перекинувшись парой слов с мамой я пошла делать уроки.
Сделав уроки, приняв душ и удобно устроившись в своей кроватке я взяла телефон. Зашла в фейсбук. "Мдааа..." несколько сообщений и пара заявок в друзья. Это всё, что изменилось за неделю.
Я редко читаю беседы класса, но не сегодня. Как я выяснила, к нам в класс завтра переходят два новеньких. Близнецы? Редклифы.
Только этого мне не хватало.
Переписываясь с Коралиной я узнала, что она хочет проколоть бровь. А, что?! Думаю ей пойдёт!