Переезд.

19.3K 477 18
                                    

-Келли,ты ничего не забыла?
-Нет мам.
-Тогда пошли,папа в машине ждёт.
-Уже иду.
Мы едем уже часа три. Боже,как я устала.
-Мам нам долго ещё ехать?
-Тише Келли,мама заснула. Ты тоже поспи,нам осталось примерно столько же.
Сказал мне отец. Но мне до такой степени не хотелось спать. Я одела наушники и стала просматривать новости в ВК. Я написала сообщение Кларе-моя лучшая подруга.
-Привет что делаешь? Как там Кирил. Кирил мой парень,нас познакомила Клара. Клара моя единственная подруга. Я рада,что она познакомила нас с Кириллом. Но она все равно какая-то странная,а в последнее время вообще со мной не общалась. Может это из-за переезда? Ну  ладно не будем о плахом. Я слушала музыку. Я вроде начала засыпать,но нет я не усну. Вот смотрю в окно там уже виднелся лес. Какой он красивый. Не могу дождаться когда буду по нему гулять. Ах да я знаю что где-то здесь водятся оборотни. Скажу сразу,я оборотень лишь на половину и свою волчицу я не чувствую,так как мой отец обычный человек. Он знает,что моя мама волчица. Они рассказывали мне как они познакомились.
В тот день папа с друзьями поехали на охоту. И они подстрелили волка,но папа встал на защиту волка,говоря что у волка тоже есть семья. После этого у отца больше не было друзей,и он остался посреди леса один с раненым волком. Ладно волка ранили в лапу. Отец перевязал лапу волку и хотел отвезти его к ветеринару,так как волк оказался спокойным. Вот они уже подходят к выходу из леса,и волк останавливает его. Отец сказал что неизвестно почему,но его понесло в другую сторону,когда он зашёл ещё дальше чем был с друзьями,волк стал превращаться в человека. Отец думал что он сошёл с ума. И тут волк вернее уже человек заговорил с ним.
-Благодарю тебя человек,за то что спас мне жизнь. За это я приглашаю тебя к себе в дом.
Отец лишь стоял с открытым ртом и не знал что делать. Волк уже скрылся за деревьями и отец опомнился и пошёл за ним. Они пришли к стае и волк позвал свою семью. К нему подошла  женщина с девушкой и отец влюбился. Мама тоже сразу поняла что это её пара. Как она говорила:"Я почувствовала оромат кофе и мяты"понимаю конечно странное сочетание.
Я не заметила,как мы доехали пока я вспоминала всё это.
Мы подъехали к большому дому. Мне кажется он ещё больше чем наш старый дом. Мы зашли в дом и я увидела барную стойку. Отец тоже её заметил её,наверно поэтому они выбрали этот дом.
-Мам где моя комната?
-На третьем этаже. Он весь в твоём распоряжении.
Никогда не думала,что мама это скажет. Я поднялась на третий этаж и зашла в первую комнату-это оказался гардероб. Вторая дверь,вела,как я поняла  в комнату для развлечений. Там стоял бильярдный стол,эйрохоккей,танцевальная игра и Xbox. Что-то родители сегодня слишком щедрые. Я зашла в третью дверь и это была большая светлая комната. Там был большой телевизор,ноутбук стоял на столе,большой шкаф. В комнате было ещё три двери. За первой дверью была большая ванна. За второй дверью была комната поменьше,скорее всего гардероб. За третью дверью была лестница. Я сначала ничего не поняла,но интересно же куда она ведет,я решила пойти по ней. Как же я удивилась когда увидела прозрачную комнату,как я её не заметила с улицы. Тут в дверь постучала мама.
-Келли ужин готов ,пошли ужинать.
-Хорошо мам,уже иду.
Я спустилась вниз.
-Ну что,понравилась комната?-спросил отец.
-Да очень,особенно третья дверь.
-Я же говорил что она заметит её последней,так же как и ты.-сказал отец маме.
-Что на ужин? Перебита я их споры.
-Всё как ты любишь. Стейк неполной прожарки.
-Что это вы такие добрые сегодня?-не выдержала я.
-Какими нам ещё быть в предпоследний день твоих каникул?
Как предпоследний? Я посмотрела на календарь.
-Нееет!-орала я на весь дом.
-Нука не ори,садись ешь.-сказала мама.
Как я могла не заметить,что прошли все каникулы,а я ничего не делала,можно сказать,что я просрала все каникулы. Завтрашний день не считается за каникулы,ведь,там будут приготовления к школе. Ещё мама сказала,что в той школе свободная форма. Вы думаете,что это же хорошо,но я не знаю,что одеть. Но зато я могу одеть всё,что захочу,но выбор то большой.

Та кто ему нужна (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя