День рожденья

12.5K 397 8
                                    

Макс начал отключаться ведь он всю ночь за мной бегал. Он вроде уже успокоился. Я попыталась вылезти из  под него. Я кое как выбралась из под него. Я хотела его разбудить,но он не вставал.
-Если встанешь я тебя по целую.
Не знаю почему я это сказала,лучше бы я выбралась и его здесь оставила.
-Уже встаю.
Он приблизился ко мне за поцелуем,но я перевоплатилась в волка и побежала в сторону дома. Макс не отстовал от меня. Я вошла в дом и на меня набросились бабушка и Эмма.
-С днём рожденья!
Они начали меня обнимать и поздравлять. Потом они повели меня в комнату чтобы переодеть,а Макс стоял и не врубался что происходит. Перед его носом закрыли дверь и он вообще взбесился,но тут подошёл Лиам с дедушкой и объяснили ему что происходит. Тут он понял и сорвался с места.
-Ты куда?- спросил Лиам.
-За подарком конечно!
-Подожди я с тобой.
-Тоже за подарком поедешь?
-Нет за Эммой,она после того как подобрала платье Келли и убежала ей за подарком.
-Ну ладно поехали.
Я смотрела на себя в зеркало и не понимала почему я стою в платье как на свадьбу. Я стояла в белом платье с букетом в руках,а рядом ходила бабушка и говорила на сколько я красивая,но тут она сказала:
-Поскорей бы они приехали и мы вас поженили. Ой.
Она смотрела на меня и думала слышала я или нет.
-Прости что ты сказала?
-Да так ничего,не бери в голову.
Тут я взяла телефон и позвонила маме.
-Мам ты знала?
-Вас что уже поженили?
-Всё таки знала!
Я сбросила телефонный звонок и начала снимать платье.
POV Макс
Вот мы с Лиамом забрали Эмму. Тут Лиам сказал то что мы с Эммой никак не ожидали.
-Макс ты смокинг уже выбрал?
-Зачем он мне?
-Так ты же сегодня женишся на Келли.
-Что?!-спросили мы с Эммой в один голос.
-Так у неё сегодня свадьба,а она даже мне не сказала!-орала Эмма на всю машину.
-Ну она сама ещё не знает.-сказал Лиам.
-Ну значит она уже километра на пять от стаи.-сказал я и на меня смотрели ребята.
-С чего ты взял?-спросила Эмма.
-Потому что это моя девочка и я чувствую её. Ну ладно мне пора,довезите машину до дома.
Я остановил машину перевоплатился в волка и побежал к моей девочке.
POV Келли
Как они могли? Я бежала куда глаза глядят. Я почувствовала незнакомый запах,он окружал меня со всех сторон. Тут кто-то мне мысленно сказал.
-Что тут делает малышка-волчонок?
-Не твоё дело!
-Почему не моё, моё, я хочу повеселиться с тобой,а значит уже моё.
Тут из кустов выскакивает Макс в облике волка и начинает рычать на парня.
-Отойди от неё!
-С чего это?!
-Она моя!
Тут этот парень набросился на Макса,но он одним ударом отбросил его. И тут из-за кустов вышли ещё около пяти волков. Макс справился с ними так же быстро и начал идти на меня с злым взглядом.
Тут я рванула я видела как он побежал за мной,но отстал. Я продолжила бежать и во что-то врезалась. Я упала на что-то мягкое и поняла что лежу на Максе,а он ухмыляется.
-Ну и зачем ты сбежала?
-Я не хочу выходить за тебя!
-Почему? Почему ты меня ненавидишь?
-Я не ненавижу тебя!
-Тогда почему?
-Ну я просто не готова.
-А когда будешь готова?
-Я не знаю!
-Ну ладно. Я решил сейчас мы едем в мою стаю ты живёшь со мной месяц и мы женился.
-Что?
-Я все тебе сказал.
-Я не согласна!
-Тебя не спрашивали!
И тут у меня потекли слёзы. Мне было обидно что все всё решают за меня.
-Ненавижу вас всех!
Сказала я и побежала к своему тайному месту. Это была пещера за водопадом и она открывается когда правильно повернешь камень. Я нашла её ещё когда была маленькой,но тогда там не было водопада.
POV Макс
Она убежала. Я понял что на говорил лишь тогда когда она убежала. Я побежал за ней,но меня задержала ветка в которую я врезался. Я добежал до какого-то водопада,но запах Келли почти исчез. Я не мог её найти поэтому пришлось идти обратно.
POV Келли
Я видела в щель как Макс ушёл. Я подождала несколько минут и вышла из пещеры. У меня уже назрел план,я решила сбежать. 

Та кто ему нужна (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя