Глава 1.

43 0 0
                                    

Се­год­ня мы с ма­мой при­еха­ли до­мой поз­дно и мест на сто­ян­ке уже не бы­ло, по­это­му мы пос­та­вили ма­шину в неп­ри­выч­ное для нас мес­то. У ме­ня бы­ла ма­шина мар­ки BMW ,ста­рых го­дов. Ут­ром, ког­да я прос­ну­лась и пош­ла в ма­газин, прой­дя ми­мо мес­та, где сто­ял мой ав­то­мобиль я и не за­мети­ла, что его ко­лёса спу­щены, а зад­няя дверь при­от­кры­та, ког­да я воз­вра­щалась из ма­гази­на моя ма­шина вдруг по­еха­ла, я по­бежа­ла за ней и поч­ти нас­тигнув её по дво­рам, ме­ня ос­та­новил ка­кой-то па­рень. Он дер­жал ме­ня и про­сил ос­та­новит­ся, ска­зал, что уже поз­дно.
Я кри­чала на не­го, объ­яс­ня­ла, ка­ким тру­дом мне дос­та­лась моя пер­вая ма­шина, ре­вела, би­лась в ис­те­рике, ведь эту ма­шину по­мог­ли мне ку­пить ро­дите­ли и мы бы­ли до­воль­но не бо­гатой семь­ёй. Уви­дев , как я стра­даю, па­рень ска­зал, что по­может мне вер­нуть её и ус­по­ко­ив ме­ня, ушёл в не­из­вес­тном нап­равле­нии...
Прош­ло уже нес­коль­ко дней, но отец вёл се­бя впол­не спо­кой­но. Это нас­то­ражи­вало.... 
Ра­но ут­ром отец раз­бу­дил ме­ня и не объ­яс­нив за­чем, по­вёл на то мес­то, от­ку­да уг­на­ли ма­шину. Зай­дя за угол я уви­дела её... Она бы­ла по­мятая и гряз­ная, но всё же не без­на­дёж­но сло­мана. Из ма­шины вы­шел тот са­мый па­рень. Он по­дошёл ко мне и от­дав клю­чи от ма­шины, ска­зал толь­ко своё имя - Джин. Пос­ле это­го я не ви­дела его, отец ска­зал, что он у­ехал в дру­гой го­род. Я не мог­ла его за­быть, мне ка­залось, что он не чу­жой мне... И я ре­шилась по­ехать за ним. Хоть я и не зна­ла о нём прак­ти­чес­ки ни­чего, я хо­тела вновь его уви­деть. 
При­ехав в нез­на­комый го­род, я по­дош­ла к до­му, где он жи­вёт. Не ус­пев поз­во­нить в зво­нок, дверь от­кры­лась пе­ред мо­им ли­цом. 
-Я ждал те­бя. - с улыб­кой ска­зал он....
И тут я прос­ну­лась....

Вещий сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя