Глава 2.

39 0 0
                                    

С че­го на­чать? Нач­ну с то­го, что рас­ска­жу нем­но­го о се­бе и сво­ей жиз­ни. Ме­ня зо­вут Ария. Обыч­ное имя для са­мой обыч­ной де­вуш­ки. Мне 18 лет и я жи­ву од­на. Мои ро­дите­ли по­гиб­ли год на­зад и в каж­дом вто­ром сне они мне снят­ся. Этот сон был ве­щим, но не пол­ностью. Ма­шина, о ко­торой шла речь на са­мом де­ле при­над­ле­жала мо­ему от­цу и на этой са­мой ма­шине мои ро­дите­ли по­пали в ав­то­катас­тро­фу. Джин, па­рень, ко­торый ви­новат в ава­рии, уже год ле­жит в ко­ме и я хо­тела бы его не­нави­деть, но не мо­гу. Прос­то я та­кая. Я на­вещаю его нес­коль­ко раз в ме­сяц по­тому что у не­го то­же ни­кого нет, в той ава­рии по­гиб­ла его сес­тра, единс­твен­ная родс­твен­ни­ца. Её по­хоро­нами за­нима­лась я, ведь боль­ше не­кому. Я знаю о Джи­не нем­но­го. Лишь то, что он жил в со­сед­нем го­роде и то, что он воз­можно ни­ког­да не оч­нётся. Ес­ли чес­тно за этот год я при­вяза­лась к не­му и не мо­гу ви­нить его в смер­ти мо­их ро­дите­лей лишь по­тому, что он не ви­новат. Прос­то в его ма­шине от­ка­зали тор­мо­за. Воз­можно дру­гие лю­ди ви­нили бы его, но не я. И се­год­ня тот са­мый день, ког­да я иду на­вес­тить его сно­ва. Уже 147 раз. И в этот раз он сно­ва не от­кро­ет гла­за, как обыч­но бу­дет не­под­вижно ле­жать и слу­шать мои глу­пые рас­ска­зы о мо­ей скуч­ной и оди­нокой жиз­ни. Вот уже зна­комый ко­ридор и ли­ца вра­чей и мед­сестёр, ко­торые улы­ба­ют­ся мне, зная, что я сно­ва иду к не­му. За­хожу в па­лату, са­жусь в крес­ло, всё как обыч­но. Се­год­ня я ре­шила чи­тать ему кни­гу "Песнь ль­да и пла­мени". Про­читав нес­коль­ко стра­ниц, ус­та­вив­шись на не­го, я зад­ре­мала в крес­ле, не в пер­вый раз, ес­ли чес­тно. Под ше­лест листь­ев на де­реве за ок­ном и пи­ка­ющие ап­па­раты я за­сыпа­ла и что-то как буд­то коль­ну­ло в гру­ди, я рез­ко от­кры­ла гла­за и пос­мотре­ла на не­го. Впер­вые за всё вре­мя я уви­дела его ка­рие гла­за....

Вещий сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя