Часть 3

34 6 1
                                    

- он жив? - резко спросила  я, чувствуя страх.
- конечно, лежит в какой-то крутой клинике. Интересно кто его так, и за что?
- незнаю.

Спасибо, спасибо Иисус, ты всё-таки существуешь! Я - не убийца! В душе у меня ликует праздник, несмотря на то что этот ублюдок жив.
Мы заходим в раздевалку. Идем к самому дальнему углу и начиеаем переодеваться в физкультурную форму.Краем уха подслушиваю разговор однокурсниц, и они все, как один твердят о вчерашней вечеринки.  Вдруг дверь раздевалки открывается заходит Пак Хе-джин - помощник директора.

- Ким Минсу и Пак Бокджу пойдемте со мной.
- извените а в чем дело - спросила подруга.
- в кабинете директора разберёмся.

Мы с Бокджу в полном недоумении быстро одеваемся и идём за Хе-джином. Затем мы доходим до кабинета директора- Хон Соль и открываем дверь. Оказывается нас не одних вызвали с Бокджу, перед столом директора сидели Техён и Чонгук, в таком же недоумении. Мы присаживаемся рядом с ними.

- Техён, Чонгук, Минсу и Бокджу, вы,были вчера на вечеринке, посвященному дню рождению Шин Сюана?
- да он пригласил нас - ответила Бокджу.
- во сколько вы поехали домой?
- мы с Бокджу поехали вместе где-то во втором часу ночи - ответил Гук
- я уехал где-то часа ночи- сказал Ви
- а ты Минсу?
- я.... мне позвонила тетя и сказала чтобы я поехала домой, было девять
- хорошо, вы все знаете что произошло с Сюаном, кто-то из присутствующих ударил его тяжелыми по голове, если бы его нашли чуть позже он бы умер от кровопотерии - мои колени после этих слов начинают предательски дрожать - его отец очень влиятельский человек, и он хочет разобраться, кто чуть не убил его сына, поэтому  я обязана вас допросить, вы не замечали, может быть Сюан конфликтовал с кем-нибудь?
- профессор Хон Соль, лично я и Минсу, никогда не общались с Сюаном, потому что он - редкостный придурок и тот кто ударил его, очень умный и хороший человек, когда найдёте его пожмите ему руку от меня.
- Бокджу, каждый из вас мог оказаться на его месте, на кону человеческая жизнь.
- я вас умоляю, если бы его отец не спонсировал школу, то вы бы Сюана первым же делом исключили, потому что он и вас как и всех безумно раздражает.
- ..... спасибо Бокджу, ты свободна.
Бокджу с гордо поднятой головой встаёт и выходит из кабинета.
- Техён, я знаю вы хорошо общаетесь с Сюаном?
- да, если у него были бы проблемы он бы нам об этом рассказал.
- ну что ж хорошо, спасибо, вы свободны.

Мы встаем и выходим из кабинета, я направляюсь в стадион,
- Минсу, подожди - я останавливаюсь - вчера в той комнате, где обнаружили Сюана, я нашел кое-что - Техён роется в кармане и достаёт что-то - кажется это твоё.
Эта та фенечка которую мне завязал Лухан, друг моего детства. Видно Сюан оборвал мне ее.
- да .... интересно как она там оказалась?
- незнаю, ты была в той комнате?
- нет, я была только в холле, а потом сразу ушла.
- ясно - Ви разворачивается и уходит.

****************

Я шла домой к тетушке, телефон в моём кармане начал вибрировать, я достаю его и вижу что это Ви.
- алло...
- мне нужно встретиться с тобой прямо сейчас в центральном парке. Я жду тебя.
Что за .... стоп у него есть мой номер? Я быстро ловлю такси. Доезжая до того места, на самой дальней скамейки узнаю Техена. Он в серой толстовке, голубых джинсах, и чёрные кеды.
- Техён .... - он обарачивается - что-то случилось?
- Сюан очнулся, и сказал, что это ты его ударила, это так?

Вот и все. Момент истины настал.

- ....да, это так.
- зачем ты это сделала?
- ..... он хотел меня изнасиловать.
- нет я не верю в это. Сюан бы,не смог такое сделать.
- посмотри это синяки, которые он мне оставил, и та фенечка которую он мне оборвал.
- поехали
- куда?
- в клинику.
- нет Ви я не могу....
- я сказал поехали.

Зачем мы туда? Чтобы вновь посмотреть в глаза этого мерзавца? Я ничего не понимаю. Почему я такая наивная? Пошла с ним в эту комнату, прекрасно зная, на чего он способен, я знаю лишь одно, его отец меня сотрет в порошок, ибо папашеньки таких сынков их очень-очень сильно любят и готовы содрать с каждого три шкуры, что никто не причинил вред его ублюдки - сыночку.
Мы подъехали к клинике. Я почему-то веду себя чрезвычайно спокойно, наверно за сегодняшний день, я столько нанервничала, что у меня нет сил.
Мы заходим в холл одного отделения в клинике и видим Сюана с его отцом......

Если вы не поняли кто такая "Моника", она и есть Бокджу. Просто иногда мы её так называем. Если вам понравился мой рассказ то нажимайте на звездочки. И пишите комментарии. Люблю вас)))

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя