- здравствуйте - сказал Тэхён отцу Сюана, сжимая ему руку.
- Тэхён, я рад тебя видеть.
- привет Ви - говорит Сюан, а затем своё внимание он перевёл на меня - отец это она, она меня ударила! - прям как пятилетний ребёнок.
- это действительно вы?
- .... да. Это сделала я
- ну что ж, очень хорошо, что вы сами пришли, и нам вас не пришлось искать. Я думаю, не нужно медлить, и я сразу позвоню в полицию
- подождите, я могу все объяснить!- говорю я.
- вы все объясните своему адвокату! Вы чуть не убили моего единственного сына. Интересно, что он вам сделал? Изменил или не признался во взаимности? Я обещаю вам "хороший" срок!На моих глазах поступают слёзы, я смотрю на Тэхена а он на меня.
Он хватает за руку его отца
- подождите, она это сделала не специально. Он хотел изнасиловать ее.
- Ви что ты несешь? - возмущается Сюан.
- вы подтверждаете его слова? - спросил меня отец Сюана.
- да, я ударила его только из-за самообороны, я не хотела ничего плохого вашему сыну. Клянусь.
- так что не нужно звонить в полицию , потому что Сюан сам во всем виноват.
- ах вот, значить так да? Значит ты защищаешь какую-то телку и предаешь лучшего друга? - кричал Сюан.
Ви со всей силы набрасывается на Сюана.
- мой лучший друг никогда бы не делал такого, не хотел бы изнасиловать девушку. Ты ублюдок. Ты выставил себя невинной жертвой, хотя это самого тебя нужно судить!!!
- Тэхен успакойся - вмешался отец - вы с девушкой можете идти, мы с Сюаном сами во всем разберёмся.Ви отпускает Сюана и идёт ко мне.
- ты и она! Запомните, вы ещё пожалеете что со мной связались! Я вам это обещаю! - кричит Сюан.
- пойдем - говорит Ви.
Из моих уст не вырывалось ни одно слово. Я поражена, Ви заступился за меня, пожертвовав многолетней дружбой с Сюаном. Вся эта история разрешилась наконец-то, и я этому очень рада. Все разрешилось благодоря Тэхену.
- прости, что я во все это втянул тебя.
- нет, это я во всем виновата. Если бы не моё легкомыслие, я бы не пошла с ним в ту комнату, он остался бы здоров, и вы бы остались лучшими друзьями.
- рано или поздно я бы все равно понял, что он ещё тот ублюдок.
Мы уже дошли до машины Тэхена.
- Ви, пусть все это останется между нами
- хорошо, тебя довезти до дома?
- да, если можно.
- садись.
В душе такое приятное облегчение, как будто бы и ничего не произошло,но я до сих пор вспоминаю драку Тэхена с Сюаном.
Он довез меня до дома и уехал. На улице очень сильно потемнело, несмотря на достаточно хорошее освещение. Тем более я живу в таком районе Сеула что здесь есть абсолютно бездомные улицы. Я иду прибавляя шаг, но тут кто-то мне под ноги бросает дымовую шишку. Я в страхе падаю на землю, начинаю задыхаться, дым начал разедать глаза, но тут я замечаю какое-то движение впереди. Это были люди четверо , может больше человек, они идут ко мне.
- Ким Минсу? - спрашивает хриплым голосом один из них.
- что вам нужно?!
- с сегодняшнего дня у тебя начались серьёзные проблемы, надеюсь ты знаешь, кто тебе их обеспечил?Мне страшно, кажется у меня пропал дар речи, я не могу даже пошевелиться. Незнакомцы разворачиваются и уходят. Я не видела их лиц, одежду, только запомнила тот противный хриплый голос, от которого у меня до сих пор мурашки по коже. Похоже, то, что я раньше считала " проблемами" это был детский лепет, теперь у меня начились настоящие проблемы.
Пожалуйста после того, как вы прочитаете главу напишите комментарии. Мне так интересно читать ваши комменты, если что-то не так скажите, я обязательно исправлю!)