6

2.7K 110 14
                                    

К пяти часам все были на месте. Все, кроме ещё одного друга Чимина. Но двое из них пришли, их зовут Хосок и Намджун.

Юнги и Намджун нашли общий язык и стали друзьями, а Джин наблюдал за этим в сторонке и тихо ревновал, пытался разорвать разговор между ними, чтобы Мин не ушёл от Сокджина к своему новому другу. Чонгуку это показалось очень милым.

-Чимин, а кого мы ждём?

-Увидите. Вы его наверняка видели. О! Вон он, идёт!-за окном Пак увидел довольно высокого парня, в чёрной водолазке, поверх которой была надета красная курточка, чёрные джинсы, у него ярко-красные волосы и синяя бандана.

Чимин открыл дверь и впустил опоздавшего гостя.

-Тэхён, ты опять перекрасился?

-С днём рождения!-мило улыбнувшись, сказал парень и вручил ему пакет с подарком.

-Спасибо, Тэхён~а,-Чимин кое-как дотянувшись до щёчек парня, чмокнул.

-Чимин, впусти уже его, хватит у двери держать,-Гуку не понравилось обращение Чимина к ужасно знакомому парню с красными волосами.

Чимин положил пакет рядом с остальными подарками, а наш запоздалый гость сел за стол рядом с Чонгуком.

-Привет, помнишь я в вас врезался? Рад знакомству,-Тэхён протянул руку Чону, но тот проигнорировал его жест, лишь презрительно посмотрев на него.

-Мелкий, что случилось? Неужто Чимина к нему ревнуешь?-сщурившись и выгнув бровь произнёс Юнги.

-Не твоё дело...-младший скрестил руки и надул щёки, пытаясь выглядеть устрашающе, но вышло наоборот, он был слишком милым.

Всего лишь за час, все они были полностью пьяны, кроме Чонгука и Тэхёна, так как Сокджин не разрешил им пить, сказав, что они ещё маленькие и должны пить только молоко. А Намджун пьёт и не пьянеет, вот это спопсобность. Чимин в то время в открытую заигрывал со всеми подряд, за что Юнги его чуть не убил, когда увидел его рядом с Сокджином.

Ещё через три часа все уже были без сил и уснули где попало: кто-то на полу, кто-то на столе, а Хосок умудрился уснуть на довольно высоком шкафу.

-Что ж, похоже, до дома они не дойдут...Хосок уж точно...- Намджун посмотрел на Хосока, спящего на шкафу. Да-да, Намджун всё ещё не опьянел.

-Мдаа...

-Пусть ночуют здесь,-сказал Тэхён.

-Отличная идея! Пусть они спят, так, а мы будем спать, как нормальные люди. Но к сожалению, у меня только одна кровать, где я сплю, и диван...

Парень С Большим Сердцем [Чигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя