Чонгук очнулся в кабинете, прикованным к стулу, а стул был прикован к полу, чтобы он не сбежал.
Кабинет был обставлен довольно скромно, ничем особенным не отличался: полки, обставленные книгами и всякими документами, бумагами, деревянный стол, как в обычном офисе, кресло, которое стояло задом к Чонгуку, и окно, в котором виден Сеул.
-Ты гораздо сильнее, чем я думал. Рыжий не врал,-незнакомец сидел на кресле и повернулся к Чону, покуривая сигарету.
-Ты кто?! Отпусти меня!-Чонгук пытался высвободиться из плена, но все его попытки были тщетны.
-Кто я? Я Минхо(выдуманный мною персонаж). Я буду должен заплатить рыжему,-Минхо достал из комода пачку и денег и стал считать.
-Ч...чимин? К...как он мог...
-Сейчас двадцать первый век, нельзя доверять кому попало, я думал он не справится,-незнакомец потушил сигарету и бросил её в красивое лицо младшего, отчего тот сщурился от запаха.
-Зачем я тебе?
-Помнишь... Тебя спас засранец Юнги?
-Ты тот насильщик?
-В тот вечер, этот мелкий рыжик нас видел и сдал полиции. Поймали только моих помощников, меня не поймали...и вот, рыжик спасает жизнь брата, дав тебя в жертву. Теперь, я убью тебя,-мужчина открыл дверцу в столе и достал оттуда пистолет.
-Нет...пожалуйста...п...прошу...не надо...
-Почему? Разве у тебя всё ещё есть смысл жизни?-усмехаясь, спросил мужчина.
-Его всегда небыло...пока не появился Чимин...-по щекам парня покатились слёзы.
-Он предал тебя. Пойми, ты никому не нужен.
-Тогда, зачем я тебе...
-Чтобы доделать то, что не доделал тогда, но ты слишком жалок для этого, так что, я просто убъю тебя,-мужчина выстрелил.
Дверь открылась.
-Чонгук! Прости! Я не...-увидев мужчину с пистолетом, прицеленным в Чонгука, который кажется даже не дышал, Чимина охватил шок. Он упал на колени, не сдерживая слёз.
-Неужели...я опоздал?-плача, прошептал Чимин, смотря на убийцу, который снова выстрелил в Чона.
Чимин не мог ничего сделать...было слишком поздно...
"Это я виноват... Зря я его в это втянул. Я не верю... Не верю, что его...больше нет... Я скучаю по его смеху, который не каждый день услышишь. По его милой детской улыбке. Большим, добрым и таким родным глазам. По его прекрасному голосу, который я наверное больше никогда не услышу... Что скажет Сокджин? Ведь это я виноват в его смерти. Он меня убъёт, хотя, я даже заслужил это... Что я натворил... Зачем...зачем я ему врал... Я самое мерзкое существо, что есть на этом свете. Это по моей вине, его больше нет... Очень хочу увидеть его снова... Если меня убъют, то я буду с ним...хоть и мёртвым, но буду. И мне плевать в раю либо в аду, лишь бы быть рядом с ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень С Большим Сердцем [Чигуки]
Fanfiction-Чимин,-тихо и робко прошептал брюнет,-кажется, я люблю тебя... Светловолосый прижал своего возлюбленного к себе и заключил в крепкие и тёплые объятия. -Я...тоже тебя люблю... Если вы против Чигуков, то вам здесь не место. Не нравится, не читайте.