Днем ребята плескались и веселились. Юнги же с Намджуном куда-то пропали.
Чимин пошел искать своего альфу и услышал знакомые голоса в туалете.
-Джун,да не ори ты так, а то Чимин услышит и пиздец нам, а точнее мне.
-Окей,окей. Так ты планируешь ему всё рассказать вечером?
-Да, мне не хотелось всё вот так делать,но он очень захотел на пляж, а откладывать я не могу.
-Я понял. Тогда положись на меня.
Юнги хочет расстаться? Он изменил мне? Переспал с какой-нибудь омежкой? Что же делать?
От этих мыслей у Чимина выступили слезы, и он начал плакать. Бежал он долго,куда? Да куда угодно,хоть бы прогнать эти жуткие мысли.
Оставшийся день Чимин был грустным.
Наступил вечер.
-Зай,одевайся и пошли вниз.
-З..зачем?
-В каком смысле?Ты на ужин не собираешься?
-У меня что-то нет аппетита.
-Ты заболел?
-Нет,протсо лягу спать пораньше.
-Я понял... тогда я позвоню ребятам и скажу,чтобы они шли без нас.
-Ты можешь пойти, я сам справлюсь.
-Я не оставлю тебя.
Чимин заплакал.
-Не говори то,что не сможешь выполнить.
Юнги с недоумением посмотрел на Чимина.
-Ты о чём,зай.
-Прекрати врать и давай уже расстанемся.
-Чего?-вскочил с места альфа так,будто сел на горячие угли.-Ты хочешь расстаться? Почему? У нас ведь всё хоршо было!
-Было,теперь нет.
-Я в чем-то провинился?Объясни все нормально. Неужели, ты меня больше не любишь?
-Я? Я не такой как ты, в отличие от тебя, я был тебе верен.
-Погоди,я нихуя не понимаю. Ты сейчас говоришь, что я тебе изменил?
-А это не так?!
-Нет. Ты че больной? Когда бы я успел тебе изменить, если я все время с тобой.
Чимин замолчал и потом подумал, что альфа прав, они действительно все время вместе. В школе вместе, гуляют вместе, даже дома они вместе.
-Теперь понял, что я всегда рядом с тобой? Откуда ты вообще выдумал весь этот бред?
-Просто я услышал, как ты разговариваешь в Намджун-хёном в туалете о том, что хочешь поговорить со мной и что-то мне рассказать...
-А ты слышал, что именно я хотел тебе сказать?
-Нууу... нет... прости...
-Дурачок,хоть бы дослушал до конца, раз уж подслушивал. Пак Чимин, ты действительно до чертиков меня напугал, негодник, я накажу тебя за это. -с ухмылкой сказал Юнги. -раздевайся.
-Чего? Иди в пень, хотя я виноват, но не буду раздеваться. Кстати ты так и не сказал мне, что хотел.
-Я собирался сделать это сегодня, но за твоё плохое поведение я передумал, поэтому сегодня ты наказан.
Телефонный звонок.
-Алло, Джун, отменяй всё. Почему? Хороший вопрос, понимаешь, просто одно наглое рыжие чудо начало выпендриваться и получилось так, что мы чуть не расстались из-за того, что он подозревал меня в измене. Но твою мать, я просто физически не успевал бы удовлетворять еще кого-то,ведь каждую ночь я удовлетворяю этого проказника и целый день провожу с ним.
-ЭЙ,ХЁН, ЗАЧЕМ ТЫ ЕМУ ЭТО РАССКАЗЫВАЕШЬ? ПОЛОЖИ ТРУБКУ! - Чимин кричал и ему было очень стыдно.
-Эй, нет. Это еще одно твоё наказание. Ты действительно меня разозлил. Ладно Джун, пока, а то мне еще надо этого негодника наказать.
Минута тишины, Чимин начинает дрожать.
-Эй, я хоть и зол, но не причиню тебе боль. Только оттрахаю тебя так, что ты будешь жалеть о том, что хотел расстаться со мной.
-Хён, не надо.
-Да что ты говоришь? Твоё лицо... видел бы ты его сейчас. Оно так и говорит: возьми меня силой. Признай, что ты хочешь этого-прошептал Юнги в шею Чимина и слегка коснулся ее своими губами.
У омеги по телу пробежала мелкая дрожь, он больше не в силах сопротивляться своему альфе. Чимин обнимает Юнги и упирается лбом в его плечо, при этом возбужденно дыша. Альфа замечает это и страстно впивается в губы омежки,тот начинает возбужденно стонать в поцелуй. Юнги резко отрывается от Чимина. Чимин тянется за поцелуем, но Юнги отклоняется от него, закрывая его губы своей ладонью.
-Хватит...-ехидно произнес альфа.
_______________
______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубничное Мороженое с Шоколадным Сиропом.
Фанфик-Эй,Чим, а разве у тебе скоро не течка? -Заткнись,я пью блокаторы. -Нахрена?Это твой шанс замутить с Юнги.