У альфы в доме.
-Чимин,почему ты всё это тепришь ?-спрашивает обеспокоенный Юнги,который обрабатывает раны омеги.
-Нуу, мне некуда было пойти.Спасибо тебе,я правда очень благодарен,но я не могу оставаться у тебя надолго.
-Почему?Живи со мной.
-Ну,хён,я омега.
-Я в курсе.
-И это нормально?
-Не переживай я тебе ничего не сделаю.
А в голове у Чимина(СУКА У МЕНЯ ТЕЧКА СКОРО,НЕ СДЕЛАЕШЬ ГОВОРИШЬ?)
Парни начали жить вместе. Уже прошло несколько дней и ребята даже в школе хорошо общаются,а Юнги стал более общительный.
Теперь у них целая компания:Джин(омега),он встречается с Намджуном(альфа).Они встречаются уже несколько месяцев, но ребятам рассказали только сегодня.Так же Тэхён(омега),он встречается с Чонгуком(альфа),они встречаются уже год и планируют пожениться после выпуска.
Тэхён все время подъебывает Чимина,что тот втрескался в Юнги. На самом деле все уже ждали,когда эти двоя начнут встречаться.
-Эй,Чим, а разве у тебе скоро не течка?
-Заткнись,я пью блокаторы.
-Нахрена?Это твой шанс замутить с Юнги.
-Ты дебил?Я всегда бесил его
-На самом деле все думают,что вы подходите друг другу.ВЕЧЕР
Чимин действительно влюблен в него. А его запах просто сводит с ума,но чувствует ли то же самое Юнги?
-Чим,иди сюда.
-Что случилось?
-Давай посмотрим фильм?
-Ооо,здорово,давай.
Юнги включает фильм и хлопает себя по коленкам,смотря на Чимина.
Чимин садится на диван,рядом с Юнги.
-Не сюда-вздохнул альфа-Сюда
Юнги усадил Чимина на свои колени и они начали смотреть фильм.Ну как начали? Лично Чимин сейчас вообще о фильме не думал.Дыхание Юнги обжигало шею омеги.Чимин невольно возбудился.Сейчас он жутко хотел прильнут к губам хёна.
-Чимини,у тебя на лице все написанно.
Чим как-будто опомнился.
-Что?
Но не успел он опять ничего сообразить, как оказался на диване,а сверху нависает Юнги.
-Я ждал целую неделю,когда ты привыкнешь ко мне, но я больше не могу.
Юнги впивается в губы младшего, страстно и одновременно нежно. Чимин сразу же отвечает на поцелуй. К ебеням летит футболка Юнги.Поцелуи все ниже и ниже. Юнги прикусывает шею Чимина, оставляя на ней свою метку,Пак вскрикивает от боли. Чтобы хоть как-то уменьшить боль, Юнги начинает облизывать свой укус на теле Чимина. Охуенно вскусно пахнет мороженым с клубникой, политым сверху шоколадным сиропом. Юнги сносит башню от этого запаха. К хуям летят и джинсы и боксеры. Юнги оставляет засосы по всему телу омеги. Юнги начинает растягивать младшего, после чего входит в него полностью.
-Аах,Юнги,помедленее.
-Прости,малыш, ты охуенно пахнешь. Я хочу тебя.
Юнги вдалбливается в Чимина, они соединяются в страстном поцелуе, после чего Юнги кончает прямо в Чимина.
Оба парня без сил.Спустя пять минут они решают принять ванну.
-Хён,я люблю тебя...-покраснел Чимин.
-По правде говоря,ты бесил меня-Чимин испугался и опустил глаза-но сейчас,я не могу представить жизни без тебя.
—————————————
______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубничное Мороженое с Шоколадным Сиропом.
Fiksi Penggemar-Эй,Чим, а разве у тебе скоро не течка? -Заткнись,я пью блокаторы. -Нахрена?Это твой шанс замутить с Юнги.