Ричи побежал домой. Ему хотелось поскорей запереться в комнате и обдумать всё что с ним случилось.
Ричи вошёл в свой дом и увидел свою маму. Она разговаривала по телефону . О чём? Ричи было не важно. Он думал об Эдди. Как сказать про свои чувства?
Ричи поднялся в комнату ,улёгся на кровать и достал из тумбочки старые потрёпанные,но такие родные фотки с Эдди. Ричи улыбался. Не той глупой улыбкой , с которой постоянно "шутит". Настоящей улыбкой.
-Ричи!
- Что , мам?
- Спустись , нужно поговорить.
Ричи нехотя спустился.
- Ричи, звонила миссис Каспбрак.
Сказала , что ты без спросу вошёл в её дом. Что это значит?
- Мама , она не так поняла. Я просто хотел проведать Эдди.
- Это не значит , что ты должен так врываться!
- Мама, я не врывался.
- Знаешь , Ричи, мне надоело твоё поведение. Гуляешь до поздна.. И вообще , ты постоянно берёшь деньги из нашей общей копилки!
Это уже слишком! Ты же знаешь , что сейчас в нашей семье кризис. Да и вообще, в этом городе слишком дорого жить.
У меня проблемы с работой. И я думаю , мы должны переехать.Ричи потерял дар речи. Уехать? Уехать от Эдди? Нет-нет-нет!
- Мам, но...нееет. Неужели ничего нельзя сделать. Я не могу навсегда уехать отсюда!
- Ричи , про навсегда речь и не шла. На несколько месяцев. Твой отец даже согласился нам помочь. Он оплатит нам весь переезд.
- Папа? Но вы же...
- Да , но сказал , что может помочь.
Ричи сел. Несколько месяцев? А каких несколько месяцев идёт речь, Тозиер и недели продержаться не может без Эдди.
Он посмотрел на свою мать. Она была очень уставшая. Причёска растрёпанная. Ричи стало очень стыдно. Ком подкатил к горлу.
- Хорошо...
Ричи сказал это очень тихо , опустив голову.
Мама подошла к Ричи , погладила его по голове и отправила спать.