Ричи и Эдди разошлись по домам.
Ричи зашёл домой и увидел кучу коробок с вещами.
-Привет , Ричи. Мне завтра понадобится твоя помощь.
Только Ричи хотел отказаться , так как он назначил встречу с Эдди , но он взглянул на свою маму. Её тёмные волосы были собраны в неопрятный хвостик , лицо было чуть измазано , а сама она была очень уставшей. Ричи стало жаль её.
- Конечно , мам.
Она посмотрела на него и улыбнулась.
- Иди сюда.
Ричи подошёл к своей маме и крепко обнял её.
- Сынок , прости , что так вышло.
- Ты о чём? О переезде? Да всё нормально , это и моя вина тоже.
Мама поцеловала его в лоб , и отправила его в свою комнату.
Эдди вошёл в дом и увидел отца с мамой . Он расстерялся , ведь он не видел своего отца уже два года.
- Привет , Эд.
- Пап?
- Я заехал , чтобы проведать вас.
Мать Эдди недовольно фыркнула и закатила глаза.
- Ты...Не останешься?
- Ммм , нет.
- У твоего отца есть дела поважнее нас!
- Эбби , хватит.
Отец недовольно посмотрел на свою жену.
- Забирай эти бумаги и выметайся!
Эндрю , так зовут отца Эдди, забрал какие-то бумаги , которые лежали на столе , и ушёл.
- Пока , сынок.
Мисси Каспбрак быстро захлопнула двери. И недовольно отправилась на кухню.
- Вы разводитесь?
Эбби промолчала. Она взяла большую пачку чипсов и уже направилась в сторону своей комнатёнки , но Эдди выхватил чипсы и спросил ещё громче.
- Вы разводитесь!?
- Да!
Она недовольно ушла в комнату.
Эдди не знал , что ему нужно ощущать. Грусть? Радость? Обиду? Разочарование? Ведь он не видел своего отца два года.
Эдди решил нужным сказать:
- Ричи уезжает.
Из дальней комнаты послышалось недовольное:
- Отлично! На одного хулигана в городе меньше!
- Ах да? Значит отлично , что вы с отцом разводитесь!
Эдди говорил это со слезами на глазах.
- Идите в свою комнату , молодой человек!
- Ну и пойду!
Эдди хлопнул дверью в свою комнату.
Он довольно долго не спал, уже была поздняя ночь и он наконец решил пойти на улицу.
Через дверь ему не выйти , а значит выход один.
Он выглянул из окна. Он боялся высоты , но это его не останавливало.
Он открыл окно. На улице была тишина и дул лёгкий ветерок.
Он пододвинул лестницу к окну и сел на подоконник. Развернулся и аккуратно попытался спуститься.
"Не могу" подумал про себя Эдди , но вслух сказал :
- Я смогу.
Он медленно спускался.Оставалось ступеньки четыре до земли , но неуклюжий Эдди оступился. Он полетел прямо на землю.
- Вот чёрт!
Он посмотрел на свою коленку, она была чуть в крови. Эдди встал с земли , отряхнулся и пошёл в сторону дома Ричи. Шёл он чуть похрамывая , но довольно уверенно. И вот он подошёл к дому своего друга. Но на удивление , он не стал кидать камушки в окно , и даже не стал звать Ричи. Он просто оглянул дом и пошёл дальше.
Куда он шёл? Он и сам не знал.