Стой , Райден !

4K 163 15
                                    

Pow Лексус

Нифига себе . У нее было еще хуже чем у меня .  Столько пережить и не сломаться . Но жалеть ее не буду . О . И не заметил как пришли . А кто там стоит ? Драгнил и Болельщица . Почему она вечно с ним ? Стоп . А зачем мне это ? Бля.  Что со мной.

- Мамочка .

- Привет , солнышко . Ну что , пойдем с братом в новый дом ?

- Конечно .

- Люська , держи чемоданы . Я пойду на задание с Эльзой и Греем .

- Какой Грей ?! С Лиссанной , Нацу , с Лиссанной .

Нацу смутился ? Да ладно , я скорее поверю что болельщица умная . Обычно он ведет себя как ребенок . А тут .

- Да иди ты . Люси , может рассказать Эльзе и Грею .

Тут болельщица нахмурилась и аура как у Эльзы .

- Нет . Они будут сильно переживать . Будут охранять меня как какое-то сокровище .

- Но может расскажем . Они должны знать . Я им скажу. Это для твоего блага . И не смей колдовать . Поняла , не смей . Убью .

На это болельщица лишь хмыкнула и вошла в дом . Что за хрень ?! Я ничего не понимаю . Почему ей нельзя колдовать ? Что рассказать ? Пиздец какой-то . Почему головешка так сильно печется про болельщицу ? Еееех . Может что-то допрошу у нее .

End Pow Лексус

- Лексус . Проводи нас по дому . Я здесь нечего не знаю . Где моя спальня ? Где спальня детей ? Где ванная комната ? Где кухня ?

- Болельщица ! Не ори . У меня чуть уши не заложило . Как с тобой Нацу живет . У него ведь драконий слух . Я б оглох .

- Покажи мне дом .

Смотри ...

Спустя полчаса

- Я не буду с тобой спать в одной кровати .

- Ну иди в гостиную . На жесткий диван . Или на коврике спи .

- Почему у тебя такой большой дом и всего 3 комнат .

- В одной - Я . Во второй - Райден . В третьей - Дерек . А ты со мной .

Мои дети ???Место, где живут истории. Откройте их для себя