Новая жизнь

4.2K 176 17
                                    

Pow Люси

Что он про себя возрмнил ?? Если он сильнейший маг гильдии так значит он может со мной делать что угодно ?? И как я там выживу . Мне ж нужно убрать , протирать приготовить детям и нам . Еще и присмотреть за ними , поиграть . Мне кажется я и одного дня не продержусь . Он не будет мне помогать . Он уйдет и все . Сейчас только 12 часов дня . Стоп . 12 ??? Дереку пора спать нужно быстрее домой . Я детей оставила на Деву . Надеюсь что она там справляется .  - с этими мыслями я побежала домой . Дошла до дверей . Тихо их открыла и очень удивилась . Там был Нацу . Он держал Дерека и пел ему колыбельную . Я просто умилялась с этой картины . Спасибо богу за то , что дал мне такого друга , как Нацу . Я бы без него , возможно была мерва . Он подарил мне лучик надежды на лучшую жизнь . Даам . До встречи с Нацу , жизнь была хуже смерти . С трех год у меня не было мамы . Я была с отцом , который не любил меня . Однажды , он вызвал мага , что бы он избавился от меня . Так как я очень боюсь змей , из-за того что из-за них и умерла мама . Маг вызвал очень больших змей и сказал им чтобы они меня съели . Хорошо что я прихватила ключи . Папа не знал , что я владею магией . Спасибо тому кто сделал искусственное озеро близко нашего дома . Там я вызвала Водолея . Она мне помогла ( тогда она не орала ) . Я бежала долго , подальше от этого проклятого дома . Но я не видела куда бежала и врезалась в незнакомого мужчину . Он своим видом внушал ужас . Шрамы были везде . Ужасная улыбка на его лице . ( представьте себе маньяка или бандита ) Я хотела убежать , но куда там маленькая девочка против мужлана . Он меня схватил и узнал во мне Сердаболию . Канешно меня тогда любой бы узнал .  Мы тогда были богаче чем король . И многие хотели украсть наши деньги . Но не у кого не получалось . Охрана на высшем уровне .  Он привел меня в гильдию , только она была темная . Меня держали в заложниках . Они выслали письмо в котором указано награду за выкуп , а если не принесет деньги , то они меня убьют . Отец прислал ответное письмо , где написано : « Убивайте , мне все равно » . Они сильно разозлились . Меня избивали , сильно били , после каждого дня я была полумертвая . Это продолжалось несколько месяцев . Меня спас Телец . Он еле прошло сквозь врата .  Он про меня заботился , но потом исчез . Меня опять кто-то нашел . Это продолжалось до 14 лет . Вы спросите где же мои шрамы ? С этим мне помогла одна старушка , которая нашла меня почти мертвой . Она наложила на меня заклинание . Оно скрывает шрамы , но один раз в день нужно снимать его , чтобы шрамы " подышали " . Помню как Нацу их увидел . Он ужаснулся от них , и начал расспрашивать про них . Я ему все рассказала и тогда он пообещал меня всегда защищать .

Мои дети ???Место, где живут истории. Откройте их для себя