†12†

1.9K 84 20
                                    


«Взрывай меня полность...»


Я смотрела ему в глаза и вспоминала, что когда-то мы были лучшими друзьями...

- Клэр, я не хотел тогда тебя обидеть и причинить тебе боль. Прости меня... - он смотрел мне в глаза и ждал от меня ответа, а я? Я просто смотрела на него и думала, он серьезно думает, что после всего, что он мне сделал я прощу его?!

- Ты смеёшься?! Ты подставил меня! Ты был моим лучшим другом... И ты так просто сделал мне больно, так просто стёр все годы вместе! - я уже перешла на крик и в конце мой голос сорвался на хрип.

- Я...я не хотел тогда, чтобы Грэг что-то сделал. Это была шутка, я...я лишь хотел пошутить, я думал, что ты подыгрываешь мне... Прошу, прости меня!  - я видела, что он искренне просит прощения, видела, что он сожалеет и, я простила его.

- Я прощу тебя, но помни, что друзьями мы больше не станем никогда. - я хотела плакать и злилась, но я сдержалась и пошла на кухню к маме и родителям Майкла, дабы они не подумали, что мы поубивали здесь друг друга, ибо крики мои они точно слышали.

Молча поев я проводила с мамой гостей и пошла к себе в комнату делать уроки. Я всё думала о том, что было бы, если я тогда не пошла в ту комнату? Что было бы, если бы я не ударила тогда Грэга, и не убежала? От воспоминаний у меня разболелась голова, и выпив таблетку от головы, я легла спать.

На утро я также собралась в школу, как и всегда, без эмоций. В школе я не разговаривала с Тэдом, хотя он и пытался какое-то время заговорить со мной.
На перемене после третьего урока ко мне подошла моя одноклассница, которую я не очень-то знаю.

- Сегодня мы идём всем классом в клуб, и так как ты учишься с нами, ты тоже приглашена - она сунула мне листок с адресом и ушла. Вот так сюрприз... Думаю, что сходить проветриться мне стоит. Жутко надоело сидеть в четырех стенах, за учебниками .

После уроков, придя домой, я стала копаться в своем шкафу, дабы найти что-то стоящее, но все мои поиски увенчались крахом. В моем шкафу были на столько невинные вещи, что меня стало тошнить от них. Подумав, я вспомнила о своих старых вещах и залезла в угол шкафа, где лежала коробка, запечатанная скотчем.

Ох, сколько прекрасных вещей! Я так по ним соскучилась и я нисколько, не изменилась в размерах. Все вещи были мне как раз. Найдя свое самое любимое платье я была в восторге. Я так скучала по своему образ, мне так надоело притворяться хорошей. Меня уже тошнит от себя.

~Спелая вишня~Место, где живут истории. Откройте их для себя