2

19 0 0
                                    

Unknown: Не забудь зонтик.Сеголня обещали дождь.

Ме:Что?Зачем ты пишешь это?

Unknown:Я не хочу,что бы ты намокла.

Ме: Слушай,я не знаю кто ты и откуда знаешь мой номер.Но пожалуйста,отвали от меня....

Unknown: Мы ещё поговорим, Оливия.

Я нечего не понимаю.Этот человек знает все,а я даже не знаю его имени.Что тут происходит?

Ме: Кевин,я не понимаю что происходит....

Kevin: О чем ты? Что-то произошло вчера?

Ме: Нет,все хорошо.Мне кто то пишет,уже второй день и я даже не имею понятия кто это.

Kevin: Спроси как его зовут.

Ме: Ох, интересно как же я сама не додумалась.Подождите,я же спрашивала его....ответ был очень интересным.

Kevin:И что он ответил?

Ме:Ничего!

Kevin:А может это твой поклонник?

Ме:Какой к черту поклонник?Кевин....

Kevin:Прости.Тогда сделай ультиматум.Если он не скажет кто он,ты идешь в полицию.

Ме:Я боюсь.

Kevin:Оливия!

Ме:Ладно...

***

Я ещё долго думала над предложением Кевина и решила,а что если он прав.Может он маньяк какой то...

Ме:Слушай,если ты не говоришь мне кто ты,я иду в полицию.

Unknown:Ты не сделаешь этого,Лив.

Ме:Почему ты решил так?Ты не знаешь меня....

Unknown:Это смешно Оливия.Я знаю тебя,лучше чем кто либо другой.И ты должна понимать это,милая.

Ме: Хорошо.Да, я не сделаю этого.Но скажи кто ты...хотя бы что нибудь.

Unknown:Ты слишком нетерпелива.Но я готов немного рассказать тебе.Ты знаешь меня,очень хорошо.Также как и я тебя,может даже и лучше.

Ме:И это все?

Unknown:Придет время и ты все узнаешь.А сейчас,это все что я могу сказать.

Черт!Я знаю много людей.Но что бы так хорошо....
Мои родители,не стали бы заниматься таким.Кевин,тоже отпадает.Может,это кто то из старшей школы?

Unknown whoМесто, где живут истории. Откройте их для себя