Ме:Привет,мой неизвестный знакомый.Мне скучно.
Unknown:Привет,мой известный знакомый.Я думал вы с Кевином и той блондинкой,проводите выходные вместе.
Ме:Нет,они уехали к родителям Миранды.
Unknown:Точно,Миранда.Где ты?
Ме:Я в закусочной недалеко от университета.
Unknown: Извини,мне нужно идти.
Ме:Ладно.
Я отложила телефон и продолжила писать конспект.Взяв стакан с кофе я потрясла его,на дне не было ни капли.Позвав Джереми я попросила новую порцию.
— Спасибо,Джереми, - я улыбнулась брюнету.
— Здесь свободно?, - я подняла голову и увидела Гарри.
— Нет,тоесть да,тоесть нет.Ох,я запуталась, - что я сказала?, — Это все из за литературы.Она сводит меня с ума. - я положила ручку на стол и посмотрела на Гарри.
— Литература?, - брюнет сел напротив меня, —Значит мы вместе ходим на литературу?
— Вроде того.
— Я видел тебя только на математике, — Гарри махнул рукой Джереми, — Как обычно.
— Ты часто здесь бываешь?,- я поправила волосы.
— После занятий,захожу сюда.Здесь вкусный кофе.
— Да.... - достав телефон,я нашла номер "Kevin"
Kevin:Ты не поверишь.Гарри сидит напротив меня!
Черт,я совсем забыла.Он сказал что не будет брать телефон.Я уверена,что он будет в таком же шоке,что и я.
—
Я сидела на кровати,расчесывая свои волосы.После прогулки с Кевином и Мирандой ,они были очень сильно запутаны, из за глупого ветра.Посмотрев в окно,я увидела Гарри.Его волосы были спрятаны под шапкой,а кожаная куртка трепалась на ветру.Он посмотрел в сторону моего дома,а после зашел в дом Кортни.
Кортни стерва, с которой у меня,не самые лучшие отношения.Когда мы были маленькими,наши семьи очень хорошо общались.Ну и естественно,мы с Кортни были лучшими подругами.Длилось это,до класса десятого.А после,все произошло как в типичном подростковой драме про отношения и предательства.Я рассказала ей что мне нравится Ник.А через несколько дней,я узнала что она переспала с ним.Они начали встречаться.Кортни как самая "лучшая" подруга, рассказала все Нику.Парень начал шутить,что я не привлекательная,а все из за того что я носила свободные кофты.FLASHBACK
- Я думала мы подруги, - я подошла к Кортни.
- Что? — Девушка посмотрела на меня, - Оливия,я хотела помочь.
- Отлично помогла!Знаешь,это жалко.Ты решила выставить меня дурочкой!
- Что?!Теперь,он хотя бы знать о тебе. — Брюнетка прошлась по мне оценивающим взглядом, - Я начала замечать это только сейчас.Ты действительно думаешь,что парни смотрят на тебя?Меня бесят твои идиотские кофты,слишком длинные волосы,странные привычки и то,как ты ведешь себя.Ты странная и стремная.
FLASHBACK
После всех ее слов,я ударила ее.Наверное,это видела вся школа.Все обсуждали это, очень долго.Кортни же,примерно дня два проходила с красной щекой.И как правило,после всей ссоры,лучшие подруги становятся соперницами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unknown who
FanfictionUnknown:Почему ты одела капюшон? Me:Кто ты черт возьми? Unknown:Можешь не искать меня.Ты все равно не найдешь.