Глава 1.

6 0 0
                                    

Утро. Будильник. Обычное время школьника, ненавижу понедельники, а моя жизнь начинается с них.
Такс.. Всем привет! Меня зовут Кристина, а моя фамилия Берницкая. Я учусь в 9 классе и мне 15 лет. Есть супер офигенные лучшие подруги, их две. Одну зовут Кристина (как смешно это не выглядело, но да, лп с одинаковыми именами), а другую Лиза. Парня нет, т.к. я неудачница, нет, я не уродка, но и не богиня красоты. У меня зелёные глаза, маленький нос.

Вот я и успела уже умыться, пока рассказывала о себе. Вообще я жизнерадостный человек, но могу часто грустить.

— Кристина, можно побыстрей? — сказала моя мама. Моя мама это серьезный и поспешный человек, лучше ее сразу послушать.

— Сейчас оденусь, — ответила я.

Я зашла в свою комнату, открыла шкаф. Взяла рубашку в полоску и черные джинсы. Все это напялила. Подошла к зеркалу, взяла расческу. И да, у меня короткие русые волосы и их я обожаю. Расчесала их и сделала укладку.

Спустилась к маме, на кухню, она уже приготовила мне завтрак.

— Ешь, а то опоздаю из-за тебя, мне надо ещё сотрудникам задания раздать и всякие бумаги! — сделала, как всегда мне замечание мама.

— Ладно.

Вот я уже одеваю свое пальто, у нас уже на пороге, весна, ну да февраль-весна. Все растаяло. Я села в машину и мама повезла меня в школу.

Может это звёзды в твоих глазах?Место, где живут истории. Откройте их для себя