Я просто пришла в тупик от увиденного. Кто он/она? Где он/она взял(а) мой номер телефона?!
- Я пойду к Яне, которая в 8 классе, - сказала я. - Увидимся.
- Увидимся.
Я поднимаюсь на 3 этаж, там идёт урок у 8 "В" класса. Ну, точнее будет идти.
Я заглядываю, ищу глазами Яну. Увидев ее, я мигом подбегаю и вытаскиваю из кабинета.- Ты чего? - спрашивает она.
- В общем, ничего не буду объяснять, просто покажу это.. - и я показала Яне экран телефона, а нем смс.
- Афигеть, у тебя поклонник? - с усмешкой говорит она.
- Не знаю, может решили поиздеваться надо мной.. - сказала я.
- Такс, решим это потом, а сейчас иди в кабинет. - сказала Яна, и я ушла.
Я спускаюсь вниз, т.к. у меня на втором этаже сейчас будет английский.
Залетаю в класс. Кладу вещи на стол и рыскаюсь в сумке, доставая нужные тетради и учебник. Звонок.В общем вот и закончились уроки. Мы идем по коридору с Лизой и Кристиной.
- И что вы думаете на счет этого "послания"? - спросила я девочек.
- Да блин, Кристина, может это и правда твой поклонник, может это прикол, я не знаю с чем ты связана. - просто начала Кристина.
- Если тебе насрать, то могла и сразу сказать. - я ухожу.
Встречаю Яну у выхода школы.
- О, а где Лиза и Кристина? - спросила она. Я ей всё рассказала.
Мы решили пойти в кафе и что-нибудь узнать о этом "послании"..