Лавочка под цветущим деревом.

46 2 7
                                    

Меня зовут Ли Мэй. Мне 17 лет и я живу в городе Сеуле.Обожаю этот город. Он пленил меня,как только мы в него переехали. Его ночные улицы освещённые фонарями,придают какого-то уюта,что-ли. Я переехала в него со своей матерью Ли Джунг. Она нашла здесь себе новую работу. Я безумно за неё рада,но только её практически не бывает дома. Но я уже привыкла. Я перешла в новую школу. Вначале,я была серой мышкой,которую никто не замечал. Позже я сблизилась с парнем по имени Чон Хо Сок. Это такой милашка,который всё время улыбается и ослепляет всех своей улыбкой. Он познакомил с тусовкой нашей школы. Я больше не была неведимкой,но общалась только с Чоном. Мы стали лучшими друзьями. Везде ходили вместе,гуляли,тусовались. Я считаю нашу дружбу самой крепкой на свете. Мы вместе плюём в лицо шипперам.

Хосок зовёт меня на прогулку. Уже вечер и надо по теплее одеться. Я одеваю джинсы,толстовку поверх чёрной футболки и кеды.Слегка крашусь и выхожу на улицу,где меня уже ждёт Хосок.
-Привет!-говорит он.
-Привет-отвечаю я.
Мы пошли на мой любимый мост.Там открывался чудесный вид на море.
Я вдыхаю запах моря.
-здесь так свежо!-восклицаю я.
-полностью согласен,ещё и такой красивый закат.
-мы вышли просто прогуляться,да?-спрашиваю я его.
-вообще то,нет.-вдруг Чон стал серьезнее.
-а что случилось?
-Мэй.. Это очень тяжело говорить и я надеюсь что ты поймёшь.
-ну дак что же,говори.-мне было интересно услышать,что он хочет сказать.
-вообщем,Мэй,я.. Люблю тебя!-восклицает он.
-стоп,стоп.. Этого не может быть! Мы же друзья,лучшие друзья!-я в шоке и не знаю как на это реагировать.
-я пойму,если ты не ответишь на мои чувства..
-нет,Хосок,я люблю тебя,но как друга!
Я не слышу продолжения,так как несусь со всех ног домой.
Я не могла осознать,то что человек с которым я дружу столько лет,признался мне в любви. Я не ожидала этого от Чона.Он так яростно опровергал теории шипперов,клялся в вечной дружбе,а теперь..
-Это какая-то несуразица!-я села на лавочку в парке,она располагалась под цветущим деревом.-Уже май..Как смотреть ему в глаза после этого,как общаться?-я заплакала от нахлынувших чувств.
-Что делает такая красивая девушка одна в такой час?-спрашивает меня какой-то парень.
-Да так ничего..-я поднимаю глаза и вижу популярного певца-Ким Тэхёна.-А вы что здесь делаете?-удивляюсь я.
-Ты заняла мою любимую лавочку.-улыбнулся он.- но я вижу ты плакала,чудесная незнакомка?
-Хмм,меня зовут Мэй,Ли Мэй.Нет,что вы,вам показалось.-постаралась улыбнуться я.
-я Тэхён,Ким Тэхён. Хорошо,а что тогда ты делаешь на моей лавочке?-смеётся он.
-Я,я просто не знала что она ваша-Тоже за смеялась я. Он такой милый.Его улыбка прекрасна.-Извините,но в следующий раз,прикрепите к лавочке табличку с вашим именем,что бы всякие чудесные девушки не занимали её.-улыбнулась я и встала чтобы уйти.
-Возьму на заметку.А куда это ты?-удивился он.
-Как это куда? Домой конечно же.-сказала я.
-А может я провожу вас до дома,о чудесная девушка?-он идёт за мной.
-О,думаю не стоит,вдруг вашу лавочку займут.-хихикнула я.
-Действительно.. Но оставьте хотя бы свой номер!
-Хорошо,главное чтобы больше не приставали-улыбнулась я и дала свой номер.
-До встречи,прекрасная Мэй.-кричит он вдали.
-До встречи,Тэхён.. До встречи..-я иду домой.-такой приятный человек этот Тэ в жизни.
Подходя к дому,вижу что там горит свет,значит,приехала мама!Я бегу со всех ног домой.
Заходя в дом,обняла маму и начала тароторить без умолки.
-Мама!Тебя так долго не было,я соскучилась.
-О,Мэй, я тоже по тебе соскучилась,дорогуша моя.
Мы сели за стол и начали пить чай.
-Мам,а ты надолго?
-Дорогуша.. Я хотела рассказать тебе о том,что у меня новый проект!
-Ура! Но,стоп,это значит ты снова уедешь?-поняла я.
-К сожалению,да.
-И это надолго?-с горечью в голосе спрашиваю я.
-хмм,на пол года.
-На сколько?!-У меня упала челюсть.
-я понимаю,да,долго,но ты же у меня совсем взрослая.-улыбнулась мама.
-Да,да,взрослая..
-Я буду присылать тебе деньги каждую неделю,так что с голода не пропадёшь.
-А к когда ты уезжаешь?-спросила я.
-завтра вечером..
-Ой,господи,как так то?-всхлипнула я.
-Тихо,тихо не плачь,моя дорогая Мэй.
Мы смотрели фильмы с мамой до глубокой ночи. После пошли спать. Я не могла поверить,что я буду жить одна,так долго.
Так как завтра выходной,в школу не надо,а значит я не встречу,ну надеюсь что не встречу Чона. Мне нужно время,чтобы всё обдумать..

***
Я надеюсь,что этот фанфик вам понравится. Думаю эта глава вышла да вольно таки большой. Я постараюсь регулярно писать главы. Так что до скорого!

Бермудский треугольник любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя