На фото Даша.
Друг - это родственник, которого мы выбираем сами...
Привет, я Даша. Я блондинка, и у меня светло зелёные глаза. Я занимаюсь танцами, пою, и играю на гитаре с фортопиано.
Мне 13 лет.У меня есть подруга Ника. У ней тёмные волосы, пышные формы, я с ней начала дружить недавно, потому что я не доверяла никому, а в ней я нашла частичку себя... Она поёт и не плохо рисует. Мы с ней теперь ходим вместе.
Сейчас я встаю с кровати, и иду в душ. Одеваю привычные штаны и свитер. Одеваю зимнюю куртку, обуваю ботинки. Беру рюкзак и наушники, выхожу и иду в школу. По пути звоню Нике, и она как всегда едет на машине. Я продолжаю идти, мне до школы идти 30 минут, по этому я воткнула в уши наушники, кстати я живу в деревне, по этому сейчас лезу через сугробы.
Вот я пришла в школу. Тут как всегда скучно. Я переоделась, и пошла на третий этаж. Встала на наш подокойник, около которого мы с ней стоим каждый день.
Вот я её вижу, она идёт в наушниках и улыбается. Я сняла наушники, и обняла её. И мы как всегда пошли гулять по школе под музыку.
Услышав звонок, мы пошли в класс. Нечего нового. Все бесятся, и орут. Приготовившись к уроку, стала ждать учителя...
******************************
Вот все уроки прошли, я обнялась с Никой и пошла под музыку домой. Вы подумайте, почему у такая скучная жизнь? Она у меня такая всегда. Родители развелись, мама живёт с каким-то идиотом, и строит из себя незнай кого при нём. Так что жизнь у меня не сладкая, успокаивает только музыка и Ника, остальные меня предали...
******************************
Воспоминания...
Первый класс, я иду с мамой под ручку в школу. Мама шутит, а я смеюсь. В впереди вижу своего лучшего друга. Отпустив маму я побежала к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
101 осколок сердца... ( Заморожено )
Novela Juvenil- Прости... - Я... я не могу... - сказала я в слезах, и убежала. - Стой!!! - но я не остановилась, и продолжила убегать подальше от него...