POV Розе
Вчера Дженни осталось у меня. Оу Дженни еще спит. Наверное очень устала. Ведь это она много роботает. Ok пойду ка я. Я взяла чистое полотенца и пошла в душ. После водных процедур я одела 👇Я спустилась вниз чтобы приготовить завтрак. Мне написал Ви "привет. Как дела. Может погуляем? Пожалуйста ты всегда меня игнореш. Что я сделал не так ?" Он когда нибудь отстанет от меня? Боже как он меня бесит. Ok все забудем. Я приготовила омлет. Так надо ответить этому придурку. "Отстань! Нет. Почему именно ты со мной хочешь гулять? Я не люблю тебя! Нет ты нормальный. Просто не в моем вкусе. Иди иши другую. Мы не пара!" Ох мне плохо. Он точно обидеться. Ну что мне делать?! Я же не люблю его! Или я люблю его? Ладно надо будить Дженни.
Конец pov Розе
-Дженни-я вставай - кричала я
-М еще минут - сонным голосом спросила она
-Нет - сказала я и легла рядомс ней
-Сегодня суббота - сказала она
-И что?! - сказала я и била ее подушкой
-Ай хватит! Ладно встаю - сказала она
-Угу. Ох ты пойдешь на вечеринку Намджуна - спросила я
-Да. Вот выйди я в душ - я кивнула и вышла. Через две минуты Дженни спустилась. Мы покушали. Убрали все. Дженни уходить. Вот я осталась одна дома.
POV Дженни
А как я зла. Это Сыльги ушла. Она с Чимином!? Что?! Это наверное странно. Но я люблю Чимина. Пусть он мой брат. Эх как же!? Он мне сразу понравился. Когда-то я была в баскетбол ной площадке. Он играл в баскетбол. Вдруг он кинул мяч мне ничайно. Ох он был просто прекрасным. Так хватит! Я бегала со всех сил. Вот я дома. Стучу не открывает. Ох наконец-то открыл.
Конец POV Дженни
-Ты дебил что не открываешь - кричала я
-Эй , чего орать - спокойно сказал он
-Что?! Я что должна остаться у Розе навсегда. Ты вообще?! Дебил , идиот, придурок, тупица, козел, свинья - кричала я и била его
-Хватит! Ты розбудеш Сыльги - сказал он. На это я еще была зла.
-Мне плевать на эту СЫЛЬГИ. ТЫ ИДИОТ, МЕРЗАВЕЦ. Я ЧТО ИЗ-ЗА ЭТОГО СЫЛЬГИ ДОЛЖНА ОСТАТЬСЯ У РОЗЕ! - еще громче кричала я
-Да хватит! Входи уже - сказал он. Я вошла. Там было беспорядок.
-Что это?! Ты хочешь чтобы я умерла. Я это уберат не буду! - сказала я и пошла в свою комнату. Мне написала Джису "доброе утро. Как дела? Идем гулять. Встретимся в парке. Приходи сейчас". Мне так хочется с девочками побалтат. Я быстро сделала легкий мейкап. И одела 👇Я была готова. Я спустилась вниз. Там сидел Чимин. Я не смотрела на него. Как только я хотела выйти он прижал меня к стене.
-Ты куда это - спросил он
-Не твое дело - фыркнула я
-Мое дело. И да Сыльги вчера ушла. Что ты так злая пришла. Или влюбиласьв меня - сказал он и приблизился ко мне
-Нет! Ты что?! Я гулять с девочками. Теперь отпустил меня - сказала я
-Нет! Пока не скажешь почему ты злая когда я говорю о Сыльги - вдруг спросил он
-Хочешь знать?! Я люблю тебя. Да это странно. Я просто люблю тебя , люблю своего брата. Я не знаю почем я люблю тебя. Отстань - из моих глаз потекли слезы. Он отпустил меня. И крепко обнял.
-Я тоже тебя люблю - тихо сказал он - Дженни будешь моей девушкой? - спросил он
-Что?! Но ты мой брат - сказала я
-И что?! Мы не виноваты что любем друг друга - сказал он. Я лишь кивнула. Он меня крепко обнял. Потом он меня поцеловал. Поцелуй был строгим и жадным. Но потом страстным и нежным - теперь ты моя! Ах да ты сейчас ни куда не идешь! Понела - спросил он. Я кивнула. Мы целый день уберали дом. Вечером мы смотрели фильм. Это было ужастик. Мне было так страшно. Я не заметила как уснула.
-Ох , милашка. Ладно будем спать здесь. Вместе - сказал он. Мы спали вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат, мой парень!
Teen FictionКак можно влюбиться в своего брата? Ну почему я люблю тебя ПАК ЧИМИН?