Ну почему ты!?

285 21 0
                                    

-Дочь, помаги - крикнула мама с первого этажа
-Да мама - я спустилась и крепко обняла маму - чем могу помочь - спросила я
-Помаги накрыть стол - сказала мама. Я накрыла стол - мам я все
-Дженни , иди оденся - сказала мама я лишь кивнула. Хм что мне одеть. О одену я белое платье. Я сделала легкий мекап. И роспустила воласы. Оу кажется мой будещи отец пришел. Я спустилась вниз. Я чуть не упала когда увидела этого Чимина. Стоп он что его сын. Боже ну почему? Я подшла к маме.
-Здравствуйте - покланилась я
-Здравствуй - мило улыбнулся тот мистер - это мой сын Чимин - сказал тот мистер. А этот Чимин смотреть на меня.
-Здравствуйте. Приятно познакомиться - сказал тот и фальшыва улыбнулся
-Здравствуй. Это моя дочь Дженни - я тоже фальшыва улыбнулась
-Привет сестренка - сказал тот и крепко обнял меня. Но почему он это сделал? Я же знаю как он меня ненавидит.
-Тебя тоже брат - еле дыша сказала я -эй дебил хочешь меня убить. Отпусти я сейчас умру - тихо сказала я. И тот меня отпустил .
-Ох. Дети нам с мамой нужно ж. Вы тут познакомитес. Пока - сказал отец. И мама с папой вышли. Дома остались только я и тот дебил. Эту тишину перебил этот олух.
-Ну , что сестренка - сказал тот и смотрел на меня
-Лучше бы , ни чего не говорил - груб сказала я
-Ох как грубо. Так мы теперь семья - спросил он
-А что не видишь - фыркнула я
-Ой ну ладно. Почему ты так груб со мной - вдруг спросил он
-Ой заткнись - я сама не знаю почему так с ним я веду себя?
-Хм....а у тебя есть парень - опять спросил он
-Нет! Ой что тебе нужно? - спросила я
-А что нельзя спросить - фыркнул тот. Вдруг ему позванила  девушка. И мне позванил БэмБэм .
-Да оппа - радостно сказала я - что смотришь на меня
-Да так - сказал он и отвернулся
-Ты что обиделся - подашла я к нему
-Да. Меня моя девушка бросила - заплакал тот. Я обняла его .
-Не чего. Э......может ты поспиш. Все таки уже ночь - а он лишь кивнул - пойдем на втором этаже есть свободноя комната - я встала а за мной и он - ну вот. Спокойной ночи брат - как только я хотела уйти но Чимин взял меня за локоть , и повернул к себе. Между нами было всего 3 сантиметра. Он дышал мне прямо в губы. Почему сердца так сильно биется. Потом он меня крепко обнял.
-Не уходи - тихо сказал он
-Х....хорошо - он отпустил меня. Потом он просто поцеловал меня в губы. ВЫ ГУБЫ!!!
-Прости - сказал он и ушел. Стоп что сейчас было. Он что? Нет это сон. Я легла на крават. Он не мог так сделать? Он же мой брат! Вот такими мыслями уснула я.

Мой брат, мой парень! Место, где живут истории. Откройте их для себя