Глава 1

4.4K 73 3
                                    

-Полина, вставай!! Нам нужно серьёзно поговорить. -папа.

Я быстро поднялась,ну как быстро, если пол часа это быстро, то да.Сонными глазами посмотрела на отца.

-Что случилось?- я протёрла глазки.

-Ну,  как тебе так это сказать...Ты выходишь замуж..Твоя тетя(Яна Рудковская), хочет тебя пропиарить с Владом Раммом.

-Что, я за него не выйду! Пап, я его даже не знаю. И ты меня просто отдашь в руки какому-то левому мужику...Тем более со мной перестанут общаться ребята из группы MBAND.- во мне бушевал ураган эмоций.

-Поль, я уже подписал контракт.-он упустил глаза в пол,  как котёнок.

-Я хоть надеюсь, что жить с ним не надо. Мы просто будем официально муж и жена и всё? -я подняла бровь

-Нет. Ты уже сегодня, уезжаешь к своему будущему  мужу.Собирай вещи. -он вышел из комнаты

Эти слова для меня были шоком, мне теперь нужно отказаться от обычной для меня жизни... Я не представляю как мой отец смог со мной так поступить?!

                                                 Влад

-Влад, ты дебил!! Ты хочешь свадьбу с моей сестрой.Она не до такой степени дура. -сказал Батурин.

-Я тебя больше скажу. Она уже завтра будет моей женой. А сейчас т я еду забирать ее с  вещами. -я гордо поднял голову.

-Ну посмотрим. Как это у тебя вышло? - он скептически посмотрел

- Я сейчас спешу.Вечерос спишемся. -я попрощался и вышел с кафе. Сев в свою малышку поехал до Полины.


Полина


Н

енавижу! Ненавижу! Ненавижу! Почему именно я? Где я так провинилась? Из моих мыслей меня вывел звонок в дверь.

-Привет.-это был Влад.Он обнял меня. Фу, как противно.

-Руки убери.Я согласилась за тебя замуж, только из-за того что очень сильно люблю папу.

-А мне дерзкие нравится. Ты собрала вещи?

-Даю Поехали..

-Ну что же пошли.

Мы пол дороги молчали. И тут мне на телефон приходит сообщение от Никиты.

Никита"Привет, малая. Как ты? Слышал ты замуж выходишь. Ну.. и за кого? "
Я улыбнулась, и набрала Кису.

*Разговор*
-Привет. Малая!!

-Ой, хто бы говорил. Так, что ты хотел.

-Так кто, тот красавчик?-Когда он говорил, я ощущала, что он улыбаться. -Ты его сильно любишь?

-Ник. Сказать честно, я его ненавижу. Это Влад Рамм...

Любовь по принуждению или Брак по расчету /Владислав РаммМесто, где живут истории. Откройте их для себя