Глава 2

2.9K 56 1
                                    

-С кем ты разговариваешь?-Рамм перевел свой взгляд на меня.

-С подругой. -пусть по нервничает

-Да уж. А тебе не говорили, что врать не хорошо? -он изогнул  бровь

-А почему это, я вру?-режим дурочки, включила

-Ты меня за идиота,не держи.Дай телефон. -достал.

-Неа.-Я уже закончила разговор с Никитой.

-Я сказал, дай телефон! -парень был не на шутку, зол

-Я ж тебя, сказала НЕТ. -мне капец как интересно,  что он будет делать дальше.

-Ах, вот так. -он посмотрел на меня

-Да, вот так

-Ну хорошо. -он направил свой взгляд на дорогу

Влад, набрал скорость. И мы ехали в неизвестном направлении.Мы уже выехали за город, а за окном был лес. И тут он опять начал

-Поль, я тебя прошу по нормальному. Дай телефон. -в его голосе было одновременно нежность и грубость.

-А я тебя говорю, что нет.-вот пристал

Он резко остановил машину. Чуть-чуть и я бы в лобовое стекло врезалась бы

-Проваливай!-он открыл дверь.

-Ты, что издеваешься!! Не куда я не пойду. - я не до такой степени дура.

-Тогда, дай телефон.

-Ну на. -Я знала, что он у меня его заберёт, и поэтому поставила пароль.

-Полина! Пароль?? -мой внутренний демон радовался

-Влад, отвали от меня.

Я забираю телефон, и выхожу из машины. Но тут понимаю, что тут лес, и нет связи. И, что мне делать?Идти назад я точно не буду.Через несколько минут  я вижу, что он заводить мотор и уезжает.
   ПРОШЛО 2 ЧАСА

Начинается дождь. И в голове проскользнула мысль"Ну где же Рамм"..
И тут я вижу машину. Начинаю тормозит. Там сидит мужчина лет 45.

-Вы бы не могли меня до Москвы довести? -с надеждой в глазах спросила я

-Сколько? -он начал в наглую смотреть на меня

-Что, сколько? -я чет не поняла.

-Сколько, ночь?-он ухмыльнулся

-Я что, на проститутку похожа!! Проваливай. -я была не на шутку злая.

Я развернулась и пошла в сторону города. Но тот мужик настырный. Он вышел из машины и быстрым шагом направился в мою сторону. Я начинаю бежать но бесполезно. Через несколько секунд он грубо хватает меня за запястье и тянет на себя. Его противные губы скользнули по моей шее. Оставляя фиолетово-алые следи.

Как только он хотел снимать с меня одежду,  приехал Влад. Быстро вылетив из машины он накинулся на мужчину,  и начал его избивать до потери пульса. Через минуты три он подошёл ко мне.

-Он тебя, что то сделал?-у Влада были глаза пропитаны нежностью

-Нет, ты вовремя.-у меня было шоковое состояние. Я не осознаю,  что происходит и что было.

-Я отвёз твои вещи домой, так, что поехали. -он помог мне вставать и мы направилась к машине.
Мы ехали молчали, и тут Влад начал допрос.

Любовь по принуждению или Брак по расчету /Владислав РаммМесто, где живут истории. Откройте их для себя