Алина открыла глаза и увидела перед собой тёмный лес. повертев головй она увидела только толстые стволы деревьев. Посмотрев на свои руки, она увидела чёрные лапы. Быстро вскочив, она осмотрела своё тело. Туловище было белого цвета, а лапы .голова и хвост чёрного. " Тёмная Звезда" ( Эту кошку я придумала сама ) радостно подумала Алина. " Я теперь в мире Котов Воителей ". Тёмная Звезда побежала в сторону четырёх деревьев.
Подбежав к могучим дубам, Тёмная Звезда отдышалась. За её спиной послышались чьи то тихие шаги. Из кустов вышел Звездоцап. Его мускулы .перекатывались под полосатой шкурой. Янтарные глаза горели в темноте.
- Здравствуй, Тёмная Звезда. - Сказал ЗВездоцап.
- Зови меня просто, Тень. - Сказала Тень. - По какому поводу ты хотел видеть меня и привёл сюда.
- Наслышан, что ты очень меня уважаешь. - Загадочно сказал Звездоцап и заглянул в глаза к Тени. Её голубые глаза сузились. - Ты очень напоминаешь мне моего сына, Коршуна.
- Ближе к теме. - Грозно сказала Тень и яростно фыркнула.
- А ты мне нравишься. Ты мне нужна для воплощения моего великого плана. И не бойся. Все раны которые ты тут получишь, не проявятся в реальном мире. А к стати в твоём мире, это всё пролетит как одно или максимум два мгновенья. Поэтому не волнуйся. - Сказал Звездоцап и как то со смешинкой посмотрел на Тень. Тень поняла, что он ответил на все её вопросы.
- Я согласна. - Сказала Тень и обошла Звездоцапа, и побежала в сторону Грозового лагеря. Она уже знала что задумал Звездоцап.
Подбежав ко входу в Грозового лагеря ,она выпустила когти и резко полоснула себя по боку. Из раны потекла кровь ,и притворно хромая, она зашла в лагерь.
- Огнезвёзд! - Слабым голосом позвала Тень. Рыжий кот выскочил из своей пещеры и распушил шерсть.
- Что ты здесь делаешь и откуда знаешь моё имя! - Пророкотал он.
- Мне нужна помощь. - Сказала Тень и упала на бок. Огнезвёзд немного поколебался и всё таки подошёл к Тени. Кошка мысленно возликовала. Её план удался!
- Откуда ты и как тебя зовут? - уже менее злобно спросил кот.
- Я бродяга, меня зовут Тень. - Сказала кошка. - Другие меня прогнали и нанесли ранения. - Она мордой указала на свой поцарапанный бок. - Можно я останусь у вас?
- Я подумаю. - Тихо сказал Огнезвёзд. - Завтра на рассвете ты узнаешь ответ. - Пепелица! Помоги Тени! - Серая кошка выбежала из своей пещеры и помогла Тени дойти до пещеры. "Молодец, завтра ты должна заставить Огнезвёзда, что бы он взял тебя на совет". Прозвучал голос Звездоцапа в голове у Тени.
- Конечно...
YOU ARE READING
В мире Котов Воителей
FanfictionДевочка по имени Алина попадает в мир Котов Воителей. Ничего не понимая, она бродит по лесу и натыкается на Звездоцапа. Тогда всё и начинается...