Тень благополучно расположилась на подстилке и тихо посапывала. Рана уже почти зажила, ведь сложно сделать себе больно. Ближе к утру, кошка проснулась. Быстро выскочив из палатки целительницы, Тень побежала на охоту. Когда она была ещё в человеческом обличье, она научилась ловить кроликов. Значит в кошачьем теле будет ещё проще. Быстро поймав запах мышки она побежала на запах.
Маленькая серая мышка сидела в кустах и жевала зёрнышко. Тень подкралась к ней и ударила лапой по голове. Мышка ничком упала на траву так и не доев свой завтрак. Тень быстро прикончила её укусом в шею и понесла в лагерь.
В куче с дичью лежал только один единственный дрозд и полёвка. " Вижу у них тут с пропитанием туго" подумала кошка и закинула пойманную мышь в кучу. " Если я поймаю много дичи то меня обязательно возьмут на совет". В ушах прогудел басистый голос Звездоцапа. " Правильно думаешь. Тебе надо поймать двух кроликов и одну птицу что бы Огнезвёзд взял тебя на совет".
- Конечно. - Очень тихо сказала Тень и побежала искать кроликов и птиц.
Лов удался. Тень поймала целых четырёх кроликов, две полёвки и одного дрозда. Огнезвёзд вышел из своей пещеры ближе к полудню и посмотрел на огромную кучу пойманной дичи.
- Кто совершил такое геройство? - Спросил он у котов из племени. К нему подбежала Листвичка и сказала.
- Это Тень. - Сказала кошка. - Я видела как она утром вышла из пещеры и вышла из лагеря.
- Ого. - Удивился Огнезвёзд. - Когда она успела. - Передай ей что она сегодня же пойдёт на Совет.
- Хорошо. - Кивнула Листвичка и побежала искать Тень. Огнезвёзд подошёл к куче с едой и вытащил от туда жирную полёвку. - " Как она научилась охотиться" - Никак не мог понять Огнезвёзд. - " Наверное когда она была бродягой, научилась" -
Хорошо что Огнезвёзд не знал всей правды о Тени. Кто является её учителем...
YOU ARE READING
В мире Котов Воителей
FanfictionДевочка по имени Алина попадает в мир Котов Воителей. Ничего не понимая, она бродит по лесу и натыкается на Звездоцапа. Тогда всё и начинается...