Привет, меня зовут Джеймс. Мне 17,и я псих. Я ничего не чувствую после самоубийства моей матери. Когда мне было 10,я сунул свою руку в кипяток, чтобы что-нибудь почувствовать. После этого у меня остался ожог на руке. У меня нет чувства юмора. Я не понимаю шуток моего отца. Он полный мудак,и иногда я хочу ударить его по лицу.
Когда мне было 11,я принёс соседского кота в лес,и убил его. После этого я убиваю животных, и помню их всех. Я презирал школу, но это было удобное место для наблюдения и отбора. Я искал жертву по крупнее.
Ко мне подошла Алиса.
-Привет,- сказал я, сняв наушники.
- Я видела как ты катаешься, как говно,- сказала она мне,глядя в глаза.
- Пошла нахуй.Я Алиса. Мне 17. Моя мать вышла замуж за полного уебка. Как-то за столом,он сказал,что мне нужен лифчик побольше, и мать сделала вид,что не заметила этого. Раньше мама была нормальной, но встретила этого Тони. Я не видела своего отца 10 лет. Он не вписывался поэтому ушёл. Я его не виню. Не доверяю тем кто вписывается.Иногда мне хочется просто лечь и лежать. Я смотрю вверх и вижу синеву или серость, и растворяюсь в ней. В эти моменты..я чувствую себя свободной, но это длиться не долго.
Мы сидели в столовой. Все были заняты телефонами. Мне пришло сообщение. Я взяла телефон и показала подруге.
- Это ты прислала?,-сказала я,показывая ей сообщение.
- Да.
- Ты ебанутая?
- Что?- спросила она,с удивленным лицом.
- Я сижу здесь, прямо перед тобой.
- Это бесплатно.
Это меня выбесило. Я встала и со всей силы бросила телефон на пол.
Взяв свой рюкзак, я пошла к Джеймсу. Не факт, что именно он мое спасение,но что-то в нем есть.
Он посмотрел на меня и снял наушники.
- Привет.
- Привет.
- Я видела как ты катаешь,*не видела* ,как говно.
- Пошла нахуй.
Алиса новенькая и я подумал,что убить её ,будет интересно.
Я сидел на скамейке и ко мне подошла Алиса.
- Ты что,меня ждёшь?- спросила она.
Я сделал вид ,что влюбился в неё. Мы целовались. Она взяла мою руку и положила себе на грудь.
- Что у тебя с рукой?
- Заткнись.
И мы продолжили целоваться.Мы шли домой.
- У меня нет телефона,-сказала она.
- Ясно.
- Позвонить не сможешь.
- Ясно.
- Я его разбила, типа специально.
- Ясно.
- У меня тоже нет телефона.
- Правда?
- Да,не люблю телефоны.
Я знал,что влюблённые ходят на свидания.
- Пойдёшь на свидание? Со мной.
Она согласилась.
*в кафе*
- Здравствуйте, что закажите?
- Это правда?
* Одна из 10 лучших американских заусочных*
- Да
- Хорошо, я буду банановый сплин,и вишни побольше, ещё блинчики с черникой,и горячий шоколад со сливками.
- Проголодалась?- спросила Алису официантка.
- ахахах, и не проебите второю ложку.
- Что-что?
- Для него.
- Извините, но у нас тут не выражаются , иначе вам с бойфрендом придётся уйти.
- Хорошо, извините, извините. Я возьму ебически огромный банановый сплит и чтобы вишни сверху дохуище.
- Так,ну все! Марвин!
- Давай, зови своего Марвина, может Марвин принесёт мне банановый сплит,пизда ты сморщенная.
Она взяла свой рюкзак и крикнула:
- Покеда,Марвин.
И вышла из кафе.
Я извинился и вышел.
- Кажется мы живём в самом унылом городе на земле.
- Да,согласен.
- Люди здесь, пиздец какие нудные.
- Ну они при деньгах. Им спокойно.
- Ты тоже нудный?
- Нет.
Впереди нас шла бабушка.
- Только она тут клевая,-сказала Алиса.
- Она?
- Да. Многого понатворила.
- Правда?
- Да пофиг. Пойдём к тебе?
Я представил её мертвой и сказал:
- Да.
Мы пришли ко мне домой. Она бросила портфель на диван, подошла к фотографии и спросила:
- Это твоя мама?
- Да.
- А где она?
- В Японии.
- Клево.
Мы посидели на качелях и потом она начала делать себе сэндвич.
- О нет.
Домой пришёл отец.
- Добытчик вернулся!
Мы сидели за столом,и отец пил пиво.
- Я рад, что ты у него есть. Раньше я думал что он гей, но раз теперь появилась ты , я спокоен.
- А может я лезби. Или он асексуален . В наше время может быть что угодно.
Она вышла из кухни и мы пошли на крышу дома.
- Твой батя урод.
- Да знаю, иногда мне хочется ударить его по лицу.
- Так и сделай.
- Ты когда - нибудь куни строчил?
В такие моменты нужно быть уверенным.
- Да, бывало
- Хочу чтобы ты мне отстрочил.
- Сейчас?
Мы посмотрели друг на друга ,и она ответила:
- Завтра. Приду в 11.
И ушла домой.
*на следующий день*
В 10 я был готов. Положив нож под подушку ,я стал ждать. В 12 я начал думать,что она не придёт.* Иногда меня парит, что я все порчу, но с ним мне комфортно, даже спокойно* подумала я,глядя в зеркало.
Ко мне поднялась мама.
- Алиса,Алиса.
- Чего?
- Надень это,и спускайся. У нас вечеринка.
- Нифига, я же сказала у меня дела.
- Ради меня.
Я взяла вещи и переоделась. Спустившись вниз меня заставили разносить канапе.
Я пришла на кухню и убрала алкоголь в холодильник.
- Все путём?- сказал Тони
- Уйди.
- Хлебни пивка, расслабься.
- Спасибо.
Я взяла пиво и глотнула
- Полная херня.
- Что?
- Жизнь твоя херня.
- Если тебе не нравится уходи.
*я посмотрела на него с удивлением*
- Нет,я серьёзно.
Я стояла на балконе и смотрела вниз на вечеринку.
Иногда все меняется в один момент. Ты видишь себя и думаешь : е б и с ь о н о л е с о м.
Я надела папину куртку и пошла к Джеймсу.
- Джеймс!- крикнула я, когда стучала в дверь.
Он открыл дверь и я зашла. Когда я злая,я перевозбуждаюсь. Сняв футболку,я уселась на диван.
- Иди сюда.
Он подошёл и сел рядом. Кажется я бы могла в него влюбиться и у него есть машина.
* Не будет ли проще ей перерезать горло с этой стороны, тогда я не буду видеть ее лица*
- Давай убежим отсюда,- сказала она когда поднялась с дивана.
- Что?
- Нет,серьезно, давай уедем из этого Мухосранска. Тебе здесь херово, и мне тоже. Родители у нас уроды, а у тебя машина.
- Это папина.
- И он урод. Я уезжаю одна или с тобой, решай.* согласись пожалуйста, пожалуйста*
* Я подумал,а куда мне спешить*
- Ладно.
Мы встали с дивана и направились к выходу.
Я не знал куда мы поедем и когда я ее убью, но я ударил папу по лицу и забрал его машину. Не самое плохое начало. Мы сели в машину и поехали.
- Боишься? - спросила она меня
- Не знаю, может чуть-чуть
- А я нет!
Я посмотрел на неё и подумал * А надо бы* и ухмыльнулся.
YOU ARE READING
Полный пиз*ец.
AventuraЭто история переписанная по сериалу, который называется «конец ебанного мира»