Я приехала домой и сразу же улеглась на кровать. Не успев снять рубашку, я зашла в тг. Было несколько сообщений.
"Каролин"- Привет, как дела?
" Хлоя"- Привет, сегодня в 18:00 намечается в колледже туса не хочешь, составить нам компанию?
"Найджел"- привет красотка)
Пока я всем отвечала, ко мне подошла моя мама и сказала, чтоб я переоделась, помыла руки и спустилась кушать.
Попрощавшись со всеми, я сделала, что сказала мне мама)18:00
Я вышла из дома, возле дома меня ждали Хлоя, Каролин, Найджел и Даймон.
Ко мне подбежала брюнетка и обняла меня, это была Каролин. После неё ко мне подошла Хлоя и потянув за руку повела к парням.-Что ты хочешь, Хлоя?!- спросила я вырываясь.
-Хочу познакомить тебя с нашими пацанами.
-........- я промолчала и она поставила меня с ними.
-Знакомьтесь ребята, это Скарлетт, наша новая подруга.
-Привет Скарлетт, меня зовут Даймон- протянул мне руку, высокий брюнет с серыми глазами.
-С Найджелом я знакома, поэтому знакомить нас не надо)Хлоя схватила меня за руку и когда мы подошли к колледжу, она начала подходить к барному столику.
Я тем же временем тоже подошла к барному столику и посмотрев меню, заказала коктейль, сама не знаю, что за коктейль, но когда мне дали его, я попробовав почувствовала горечь, которая прошлась по горлу, он мне очень понравился это был алкогольный напиток. Я заказала ещё один, когда допила этот и сидев попивая второй, ко мне подсел какой то молодой человек и сказал:-Девушка, а ваши родители случайно не пираты?- начал он говорить мне эту хренатень, как же меня бесит этот пикап.
-Нет- коротко произнесла я.
-Тогда откуда у них такое сокровище?- и тут не ожидав моего ответа он был в ахуе.
- а твои родители случайно не аптекари?
-Нет- ответил он.
-Тогда почему у них сын такой ган*он который не умеет знакомиться с девушками.Он замолчал и пошёл приставать к другим. Не понимаю, что мной тогда упровляло, когда я начала грубить ему, наверное история о прошлом.
Ну ладно говорить о плохом не будем. Я выпив где то 4-5 бокала этого напитка, начала танцевать ну или зажигать на танцполе.
Вскоре меня начало тошнить и я вышла на улицу, возле двери стоял Даймон и курил сигарету.-Привет-сказал он спокойно затягивая дым.
-Ещё раз привет- сказала я чуть чуть пьяным голосом, но в то же время я соображала, что со мной.
-Не хочешь курнуть?- предложил он мне.
- Я не курю.
-Ясно. Скар, а сколько тебе лет?Скар? Почему он меня назвал так? Меня никто ещё не называл так.
-Мне 17, а тебе?- спросила и ответила на его вопрос я.
-Мне 19, а тебе и не дашь 17, такое ощещение, что тебе 16.
-Ну спасибо, что сделал меня ребёнком.
-Не за что- сделал он ухмылку.
-А Каролин твоя девушка, что ли?- решила по интересоваться я.
-Нет, она моя двоюродная сестра, а Хлоя девушка моего лучшего друга. А так у меня вообще нет девушки.
-Понятно.
-А Найджел кем тебе приходится?
-Он просто друг.
-Понятно- он затянул по туже сигарету и выкинул её.
Я ушла в уборную. Смотрев на себя в зеркале, я думала, что же со мной случилось, я стала какой-то куклой.
Это платье, эти каблуки, эта речь, что со мной??? Этот слабо-алкогольный напиток.
Я сильно изменилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя💜
Roman pour AdolescentsИстория это про очень милую девушку Скарлетт, она хоть и милая, но у неё есть плохая сторона, которая губит её. Каждый раз вспоминая прошлое, она начинает теряться в себе. Что же будет дальше?!.....